Перейти к содержанию

Сетевая ошибка обновления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

В KSC постоянно сыпется в Отчетах - Критические события ошибка "Сетевая ошибка обновления" , Ошибка подключения к источнику обновления.

Хотя все машины работают под политикой и обновляются по расписанию с самого Центра Касперского.

Я так понимаю, что эта ошибка создается локальной задачей "Обновление" на клиенте, так как она пытается скачать обновления с интернета которого нет на компе.

В политиках не нашел где это можно отключить.

Может кто посоветует как избавиться от этих ошибок, забивают весь журнал.

 

версии ksc - 10.2.434,  клиент - 10.2.5.3201

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,  Не знаю как в ksc, но в кис в настройках обновления нужно сделать неактивным пункт. серверы обновлений лаборатории Касперского.


UPD

Лучше обратитесь на оффорум https://forum.kaspersky.com/index.php?s=0368c255f45662fde8f3c816f5a9166c&showforum=9

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider, Добрый день! Вам нужно обратить туда в этой форум https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9-это техническое поддержка по разработке продуктов для корпоративных и для бизнеса.

 

Там сразу решат проблему и нужно создать отчет об ошибках.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@insider,

1. в задачах данной группы нужно редактировать.

Убираеете галочку с источника Лаборатория Касперского

2. в политике нужно убрать галочку Разрешить отображать и управлять локальными задачами

тогда эта локальная задача должна по сути выключиться и не запускаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте) три дня не было интернета, когда все починили, антивирус  не обновляется, базы устарели, но выдает  сетевую ошибку) помогите , пожалуйста) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ошибках обновления нужно предоставлять такой лог

http://support.kaspersky.ru/12075

частые причины ошибок обновления и способы их устранения описаны http://support.kaspersky.ru/12163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kringil
      Автор kringil
      После заражения трояном Trojan.PWS.Salat.10 (судя по всему, антивирус именно его выдал как вирус) и во время его существования появляются сетевые диски, которые сами подключились к компьютеру, сетевые диски и троян я удалил, но спустя пару дней после удаления трояна не получается открыть редактор реестра и уводят аккаунт телеграмм (после захода в аккаунт был бан у Spam Info Bot до 30 июня за спам и все сеансы завершены, двухфакторка стоит на всех аккаунтах). При попытке открыть редактор реестра выводит ошибку 0xc0000017 (Другие системные приложения тоже не открываются)CollectionLog-2025.06.30-17.26.zip


    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Поискал по форуму не нашел данную тему.
      Ситуация наблюдается после обновления KSC до 14й версии. При попытке входа к раздел "Обновления программного обеспечения", система выдает сообщение "Не удалось загрузить список обновлений. Содержимое не готово. Пожалуйста, попробуйте позже." Лицензии для сервера есть. Советовали перезагружать, не помогает. Обновления клиентам при этом приходят.
       

    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
×
×
  • Создать...