ska79 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Как обновляли кис? Сначала удалили кис 2016, затем установили кис 2017? если нет, то удалите кис 2017, перезагрузите пк, установите кис 2017. 1
super95 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) удалял и переустанавливал ничего после сканирования Изменено 14 ноября, 2016 пользователем super95
SQ Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Пробуйте удалить несовместимое ПО: AVG PC TuneUp 2015 AVG PC TuneUp 2015 (ru-RU) Уточните пожалуйста, если в качестве эксперимента создать новую учетную запись Windows, то в ней также воспроизводиться проблема?
Friend Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 @super95, удалите антивирус с помощью этой утилиты: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю версию: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611abru_11680.exe Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер. Проверьте наличие проблемы с Безопасными платежами. Обратите внимание, что KIS поддерживает только следующие браузеры в Безопасных платежах: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox. P.S. Может что-то полезное есть и здесь: http://support.kaspersky.ru/general/safemoney 1
super95 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 НАКОНЕЦ-ТО! получилось! спасибо! Есть еще одна проблема, но она ужа давно около полугода выскакивает окно про сайт али экспресс- не может гарантир подлинность домена
ska79 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Есть еще одна проблема, но она ужа давно около полугода выскакивает окно про сайт али экспресс- не может гарантир подлинность домена Возможно у вас не установлен сертификат кис. Установите сертификат - настройки, дополнительно, сеть, дополнительные параметры, установить сертификат. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем ska79 1
super95 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Опубликовано 14 ноября, 2016 сертификат включил, не помогло
Friend Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 @super95, проблема известная, нужно писать в техническую поддержку AliExpress, чтобы они пофиксили свой сертификат на сайте. 1
Sapsan932 Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток. Чтоб не плодить новые темы, напишу тут. Напрягает работа модуля "безопасные платежи" в KIS2017. При попытке в нём нажать "добавить веб сайт в безопансые платежи" окно, куда добавить, открывается антивирусноиком всего на одну-две секунды и сразу закрывается. Просто за эти две секунды, допустим ctrl+C ctrl+V Url сайта я вставить успеваю, но уже выбрать варианты - донажать опции "выбирать защищенный браузер/запрашивать/не запускать защ-ый брауз, а так же "донажать на ссылку в антивируснике "добавить описание" и собственно ввести в окошке это описание - при всём желании за секунду нельзя_окно безопасных платежей закрывается. Это так специально задумано, или это только у меня так некорректно функционирует? Изменено 5 января, 2017 пользователем Sapsan932 1
kmscom Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 При попытке в нём нажать "добавить веб сайт в безопансые платежи" окно, куда добавить, открывается антивирусноиком всего на одну-две секунды и сразу закрываетсяречь про это окно? как видите само оно не закрывается попробуйте, отключить самозащиту, выйти из продукта, удалить штатным способом, перезагрузить ПК и вновь установить продукт 1
Sapsan932 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 При попытке в нём нажать "добавить веб сайт в безопансые платежи" окно, куда добавить, открывается антивирусноиком всего на одну-две секунды и сразу закрываетсяречь про это окно?n31.jpg как видите само оно не закрывается попробуйте, отключить самозащиту, выйти из продукта, удалить штатным способом, перезагрузить ПК и вновь установить продукт Да, именно про это окно. Ок, попробую переустановить. Тогда по факту отпишусь, ушла ли проблема.
Sapsan932 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Да, после переустановки проблема, на первый взгляд, ушла. А как в реальной работе - еще посмотрим. Напр., KIS2016 в этой функции (стоит сейчас на другой машине) был абсолютно несостоятелен, безопасные платежи в нём нормально ни разу так и не сработали (промаялся полтора года...).
Sapsan932 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Да, после переустановки проблема, на первый взгляд, ушла. А как в реальной работе - еще посмотрим. Поспешил. Проблема не ушла. Под админом (на компе два пользователя) - проблемы вроде нет. Переключился на пользователя - там как и раньше. Снова двухсекундное открывание модуля. Зачем антивирусник с криво работающим модулем безопасные платежи? Это сейчас основное... Кроме того, после переустановки KIS17 в трэе у пользователя висит теперь два значка касперских - один вновь переустановленный активный, второй - неактивный, но пытается запускаться, из-за чего браузеры все, как один стали тупить Что примечательно, под админом такого нет. P.S. Надоели неимоверно эти глюки. Я полтора года уже переставлял все время KIS16 - все время в нем чего-то не работало, то виртуальная клавиатура, то еще чего-то... Теперь та же петрушка начинается с KIS 17. Нет ожидаемого - установил - оно работает, как полагается. Нужно тратить свое время на переустановку, устранение неисправностей...
Friend Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 @Sapsan932,проблема возникает только при смене пользователей? Возникает ли проблема, если сразу залогинится с ограниченной учетной записью? Можете видео проблемы записать для наглядности?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти