Перейти к содержанию

Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что с этим делать, зависает комп сразу после приветствия, очень трудно что то делать, папку открыть, иногда отходит, не знаю из за чего, помогите чем сможете, буду очень благодарен вам.

Error: (11/09/2016 12:58:00 AM) (Source: atapi) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Ide\IdePort0.

CollectionLog-2016.11.08-22.50.zip

Изменено пользователем Диман Липатов
Опубликовано

Collectionlog, который в соседнем разделе делали, приложите сюда, пожалуйста. К файлам того раздела не у всех доступ есть.

Опубликовано (изменено)

@andrew75, Добрый день,  вам нужно почитать тут  http://forum.oszone.net/post-2450998.html  , и даже в официальном майкрософт(Tech) -https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/2c76bc25-e8d6-4946-8043-19e659136a6e/-deviceideideport0-?forum=ws2008r2ru

 

И еще одна вещь здесь -http://forum.oszone.net/thread-109145.html

Изменено пользователем wumbo12
Опубликовано

 

wumbo12, спасибо, завтра попробую шлейф отключить, привод, буду пробовать все, сейчас все хорошо работает, до этого он не хотел запускать стим, сейчас я переустановил и все нормально, хотя до этого 3 года все хорошо было, без нареканий.

 

Опубликовано

Диман Липатов,

скачайте этот архив:

https://drive.google.com/open?id=0B99uXcX0vIJ0aF9yQjFOX3Q5cUk

распакуйте, запустите файл speccy.exe

Когда закончит сканировать конфигурацию, зайдите в меню - File - Save Snapshot

Полученный файл приложите в следующем сообщении.

Опубликовано

SMART говорит, что все нормально.

 

Так сейчас есть какие-то проблемы?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, сейчас проблем нет, вчера я после того как отправил лог, я удалил стим, он просто два дня не запускался, когда все висло и поставил заново и стало все хорошо, перезагрузил комп и все хорошо, сегодня включил, все хорошо, в чем была проблема, не знаю, может все таки вирус в папку стим залез, я не знаю.
И спасибо вам всем, кто помогал мне, спасибо вам большое за это, я очень благодарен вам.
Прошу не закрывать эту тему пару дней, просто убедиться, что все хорошо.

Изменено пользователем Диман Липатов
Опубликовано

Сделайте еще такие проверки, на всякий случай.

 

1. Проверка системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

 

2. Проверка диска - в проводнике правой кнопкой мышки на диск c: - Свойства - Сервис - Проверка диска - Выполнить проверку - нажмите кнопку "Запуск". Он скажет , что сейчас проверить не может и предложит запланировать проверку при загрузке компьютера. Согласитесь и перезагрузите компьютер. При загрузке будет выполнена проверка диска c: на наличие ошибок.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


он из соседнего раздела сюда и пришел :)
тогда зачем голову морочить, что в папке стим вирус, раз он уже там лечился, ну да ладно.
Опубликовано

Голову я не морочу, просто предположения.
Я все сделал, все хорошо.

Опубликовано

У пользователя был следующий вредоносный файл согласно логу:

C:\Users\Corunt\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher\ISSCH\issch.exe - not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.gen 

Дело в том, что отправка пользователем карантина на newvirus@kaspersky.com показало, что quarantine.zip был чистым(возможно пустым).

Вот я и сделал вывод, что проблема может быть также системной, так как вредоносный файл и зачада была удалена. При этом в системных событиях логировались проблемы с контроллером диска.

Опубликовано (изменено)

SQ вы правильно сказали что quarantine.zip был пустым, просто я открыл и он пуст, я не стал уже вам писать,надоедать просто, поэтому вот так.

Скажите еще пожалуйста, мы с вами закончили же все делать по поводу майнера, больше в программах ничего не надо делать, можно удалить?

Изменено пользователем Диман Липатов

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pentalogue
      Автор Pentalogue
      Я использую Windows 10. Мой жёсткий диск от WD Blue на 2000 гигабайт.
      Когда Я подсоединяю к своему жёсткому диску кабель питания SATA, на котором написано "P3", он периодически начинает то включаться, то выключаться. Это отображается в проводнике, как появление и возможность взаимодействия с файлами на нём, но притом только на несколько секунд, так как он выключается и вместе с этим возможность взаимодействия с файлами на нём - это происходит циклично, когда SATA подключён к этому жёсткому диску, но из-за этого Я уже его оставляю не подключённым. Всё это плохо сказывается на его работе, ведь он сыпется из-за многократного включения-выключения, так как жёсткий диск расчитан на какое-то N-ое количество включений (как Мне говорили). Я очень сильно надеюсь, что проблема кроется именно в SATA, а не в жёстком диске, который проработал всего-то больше года.
      Я успевал проверять свой жёсткий диск с помощью Crystal Disk Info (по рекомендациям своих товарищей), когда он во время своего цикла включения-выключения появлялся в системе. Утилита показала, что у моего жёсткого диска довольно большое количество переназначенных секторов. Но Я уверен, что и до проблемы с SATA уже такое было, и это Мне абсолютно не мешало. Мой жёсткий диск и сейчас надёжен в плане сохранения и хранения данных, но Мне мешает лишь одно явление - это невозможность нормального взаимодействия с ним, когда к нему подключен кабель питания P3, во время которого наблюдается включение-выключение.

      Что Мне делать?
    • SDDdo
      Автор SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • sva73
      Автор sva73
      Добрый день! В новых продуктах для домашнего пользования KasperskyPlus, KasperskyPremium присутствует сервис проверки состояния жесткого диска (износ, температура) и отображения данных для пользователя. Планируется ли включения такого функционала в корпоративных продуктах? 
    • Демосс
      Автор Демосс
      Здравствуйте! титул. решил сбросить пк до заводских, (удалить всё --->локальная переустановка ---> удалить файлы со всех дисков и что то еще я не помнб)   после повторного запуска не виден диск е, который раньше был. Остальные диски видно. В биос или куда-то еще не лез, боюсь что-нить еще не так сделать) Диск так-же не видно в диспетчере устройств.(1-ый - диск Д)
    • Сергей СР
      Автор Сергей СР
      Доброго времени суток!
       
      Поймали шифровальшика на старый домашний компьютер. После переговоров и оплаты получили от злоумышленников ключ, программу и файлы, которые якобы должны были расшифровать данные . Программа по видимому была пустышкой для вымогания денег. На компьютере установлено два физических диска: SSD с ОС и жесткий диск с данными на 1Тб. До взлома на ЖД был один единственный раздел, занимавший всё свободное пространство. На диск было записано ~350 - 400 Гб данных. Сейчас там два раздела (Том D 391 Гб и E 97 Гб) и неразмеченная область. Можно ли как-то восстановить данные с жесткого диска? Заранее спасибо.
       

      Addition.txt FRST.txt Зашифрованные файлы и сообщение.zip
×
×
  • Создать...