Перейти к содержанию

Удаление browsermodifier:win32/suptab!blnk


ZerTes

Рекомендуемые сообщения

KIS его игнорирует, пробовал Dr.Web CureIt!., Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Эффект тот же.

Но "Защитник Windows" надрывается, что он у меня имеется, с его помощью удалить "browsermodifier:win32/suptab!blnk" нельзя, через 10 секунд все повторяется по кругу.

 

 

CollectionLog-2016.11.05-10.48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Добрый день!

Мой отчёт во вложении. Но AdwCleaner не видит проблему!

AdwCleanerS20.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lokin2008 вам по хорошему нужно отказать в лечении, т.к. меня раздражают люди, которые засоряют своими сообщениями чужие темы. Если быть кратким, то это наглость со своей проблемой влезать в чужую тему. Утром я этого не заметил, но вот теперь вижу, что человек в наглую влез в чужую тему.  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lokin2008, доброго дня!

 

Это специальный раздел и в его рамках действуют дополнительные правила. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними в этой теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31550

 

Лечение каждого участника проходит в отдельной теме.

---

 

Уважаемый mike 1.

 

Пользователь не намеренно это сделал, прояви понимание и не серчай. Будь терпелив и разумен в своих поступках. Новичкам и активистам показывай пример, который можно брать с тебя.

 

Да это тяжело и иногда очень, но этот безнадежный мир необходимо стремиться наполнять доброй насколько это получается в твоих силах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} =>  No File
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
2016-10-29 16:49 - 2016-10-29 16:49 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\VulkanRT
Task: {CA62BE04-C292-4576-BFC6-A195B347563A} - \{9A1A76F4-E6D0-4BD5-B69E-33490EFBDF9D} -> No File <==== ATTENTION
MSCONFIG\startupreg:  QQPCTray => "C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe"  /regrun
FirewallRules: [{7910FC9B-407D-40D1-892A-2AAFF2065355}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCmgrInstallGuide.exe
FirewallRules: [{028BE6A3-0775-4CFE-B39B-E730AEAC1FA0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe
FirewallRules: [{2C6D725B-523F-468E-BF1F-E722029212E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCMgr.exe
FirewallRules: [{D5B4158D-D141-41C5-A5E5-A7EDE77312C8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe
FirewallRules: [{1EC65AB4-2523-4E1C-930F-E2987371C139}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMDL.exe
FirewallRules: [{D7BC4CEA-DA32-4AE1-81F4-E6B2CF5A2A19}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\bugreport.exe
FirewallRules: [{DA249D30-85FB-494A-8B26-6251B3194C79}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCFileOpen.exe
FirewallRules: [{E4B534D4-2F39-45C3-8F01-04F284BBBAFD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCLeakScan.exe
FirewallRules: [{7D79000F-F339-4951-939D-C85D38B34310}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPConfig.exe
FirewallRules: [{41D1567B-79E0-412F-954C-B117A0667732}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCSoftMgr.exe
FirewallRules: [{EFE97335-8611-4328-9AD9-A46C207EAD6E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\plugins\QMNetMon\QQPCNetFlow.exe
FirewallRules: [{AC6EF5C5-4C99-407B-8D76-5764E8EDE82E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCBTU.exe
FirewallRules: [{64A401F6-AF63-4017-837C-B85825704802}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCClinic.exe
FirewallRules: [{50592A1C-AA7F-4998-ADAF-A91BCC74A47C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCLaunch.exe
FirewallRules: [{4A7CD698-B030-436E-963C-7D5A4D62CEF8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUpdate\QQPCMgrUpdate.exe
FirewallRules: [{5631EF11-B7AC-4436-85A3-EC6D6867EF1F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCSoftGame.exe
FirewallRules: [{37A041D8-34D4-481D-A62D-BA7A19CE1018}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCSysOptimize.exe
FirewallRules: [{A056C34B-82D5-419B-8693-0684E10F56BF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCUpdateAVLib.exe
FirewallRules: [{3FD4182C-B7D3-4411-8297-D16B18D89C58}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQRepair.exe
FirewallRules: [{82B13675-0BC8-4948-8183-A6F5F147EEBD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\Uninst.exe
FirewallRules: [{3C8D3681-B4CB-41E9-BCB6-AB09E3C241B1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCPatch.exe
FirewallRules: [{5C752935-3227-478E-9D34-356C042BC180}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TpkUpdate.exe
FirewallRules: [{15EA7A19-A59B-4A1B-AF93-ADEE0125B1B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMRouterMgr.exe
FirewallRules: [{BAEC0CD7-7551-464E-BA44-DD4632731FA2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAccountProtection.exe
FirewallRules: [{644A703F-D7F2-4B17-B0AA-9D906195185D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAdBlock.exe
FirewallRules: [{8DE8A20F-6CA4-4465-872C-241402708A97}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{80A08F3B-D915-4547-896F-0E07712E5BB7}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
hosts:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

    • Xynire
      От Xynire
      Измучал меня этот троян. Антивирус борется с ним, но после перезагрузки будто ничего не было. Заранее благодарю
    • Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • KakoeImyaSdelat
      От KakoeImyaSdelat
      Добрый день, программа "RogueKiller" выявляет майнер "PuzzleMedia" и у меня самостоятельно удалить не получается. Ощущение, что вирусы блокируют некоторые сайты, помогите, пожалуйста
       
    • vlad2008
      От vlad2008
      Неизвестно где поймал heur trojan multi genbadur.Касперский самостоятельно не справляется, после перезагрузки окно с предупреждением о вирусе появляется снова. Читая на форумах, понял что можно удалить вирус через программу  Farbar Recovery Scan Tool. Отсканировал все, но понял что самостоятельно fixlog для лечения компьютера не составлю. Помогите пожалуйста с этим.
      Ниже результаты сканирования программы:
       
       
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...