Перейти к содержанию

Удаление browsermodifier:win32/suptab!blnk


ZerTes

Рекомендуемые сообщения

KIS его игнорирует, пробовал Dr.Web CureIt!., Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Эффект тот же.

Но "Защитник Windows" надрывается, что он у меня имеется, с его помощью удалить "browsermodifier:win32/suptab!blnk" нельзя, через 10 секунд все повторяется по кругу.

 

 

CollectionLog-2016.11.05-10.48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Добрый день!

Мой отчёт во вложении. Но AdwCleaner не видит проблему!

AdwCleanerS20.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lokin2008 вам по хорошему нужно отказать в лечении, т.к. меня раздражают люди, которые засоряют своими сообщениями чужие темы. Если быть кратким, то это наглость со своей проблемой влезать в чужую тему. Утром я этого не заметил, но вот теперь вижу, что человек в наглую влез в чужую тему.  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lokin2008, доброго дня!

 

Это специальный раздел и в его рамках действуют дополнительные правила. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними в этой теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31550

 

Лечение каждого участника проходит в отдельной теме.

---

 

Уважаемый mike 1.

 

Пользователь не намеренно это сделал, прояви понимание и не серчай. Будь терпелив и разумен в своих поступках. Новичкам и активистам показывай пример, который можно брать с тебя.

 

Да это тяжело и иногда очень, но этот безнадежный мир необходимо стремиться наполнять доброй насколько это получается в твоих силах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellIconOverlayIdentifiers: [.QMDeskTopGCIcon] -> {B7667919-3765-4815-A66D-98A09BE662D6} =>  No File
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
2016-10-29 16:49 - 2016-10-29 16:49 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\VulkanRT
Task: {CA62BE04-C292-4576-BFC6-A195B347563A} - \{9A1A76F4-E6D0-4BD5-B69E-33490EFBDF9D} -> No File <==== ATTENTION
MSCONFIG\startupreg:  QQPCTray => "C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe"  /regrun
FirewallRules: [{7910FC9B-407D-40D1-892A-2AAFF2065355}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCmgrInstallGuide.exe
FirewallRules: [{028BE6A3-0775-4CFE-B39B-E730AEAC1FA0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCTray.exe
FirewallRules: [{2C6D725B-523F-468E-BF1F-E722029212E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCMgr.exe
FirewallRules: [{D5B4158D-D141-41C5-A5E5-A7EDE77312C8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCRTP.exe
FirewallRules: [{1EC65AB4-2523-4E1C-930F-E2987371C139}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMDL.exe
FirewallRules: [{D7BC4CEA-DA32-4AE1-81F4-E6B2CF5A2A19}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\bugreport.exe
FirewallRules: [{DA249D30-85FB-494A-8B26-6251B3194C79}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCFileOpen.exe
FirewallRules: [{E4B534D4-2F39-45C3-8F01-04F284BBBAFD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCLeakScan.exe
FirewallRules: [{7D79000F-F339-4951-939D-C85D38B34310}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPConfig.exe
FirewallRules: [{41D1567B-79E0-412F-954C-B117A0667732}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCSoftMgr.exe
FirewallRules: [{EFE97335-8611-4328-9AD9-A46C207EAD6E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\plugins\QMNetMon\QQPCNetFlow.exe
FirewallRules: [{AC6EF5C5-4C99-407B-8D76-5764E8EDE82E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCBTU.exe
FirewallRules: [{64A401F6-AF63-4017-837C-B85825704802}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCClinic.exe
FirewallRules: [{50592A1C-AA7F-4998-ADAF-A91BCC74A47C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCLaunch.exe
FirewallRules: [{4A7CD698-B030-436E-963C-7D5A4D62CEF8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMUpdate\QQPCMgrUpdate.exe
FirewallRules: [{5631EF11-B7AC-4436-85A3-EC6D6867EF1F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCSoftGame.exe
FirewallRules: [{37A041D8-34D4-481D-A62D-BA7A19CE1018}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCSysOptimize.exe
FirewallRules: [{A056C34B-82D5-419B-8693-0684E10F56BF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCUpdateAVLib.exe
FirewallRules: [{3FD4182C-B7D3-4411-8297-D16B18D89C58}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQRepair.exe
FirewallRules: [{82B13675-0BC8-4948-8183-A6F5F147EEBD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\Uninst.exe
FirewallRules: [{3C8D3681-B4CB-41E9-BCB6-AB09E3C241B1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QQPCPatch.exe
FirewallRules: [{5C752935-3227-478E-9D34-356C042BC180}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TpkUpdate.exe
FirewallRules: [{15EA7A19-A59B-4A1B-AF93-ADEE0125B1B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMRouterMgr.exe
FirewallRules: [{BAEC0CD7-7551-464E-BA44-DD4632731FA2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAccountProtection.exe
FirewallRules: [{644A703F-D7F2-4B17-B0AA-9D906195185D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMAdBlock.exe
FirewallRules: [{8DE8A20F-6CA4-4465-872C-241402708A97}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{80A08F3B-D915-4547-896F-0E07712E5BB7}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
hosts:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

×
×
  • Создать...