Перейти к содержанию

Вирус, открывающий вкладки Вулкана, Покера...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После скачивания и открытия архива появились ярлыки Амиго, ВК и т.д. Через "свойства" ярлыков что смог - удалил. Остались папки Ghostery Storage Server, Mail.Ru , которые не удаляются. В поисковике выскакивают вкладки с рекламой Вулкана, Покера... Запускал утилиты Касперского, Веба, но ничего не было обнаружено.  Архив логов прилагаю. 

 

P.S.  Кстати, архив и папка, через, которые появились вирусы, тоже не удаляются. Возможно есть инструменты для удаления, подскажите ! ?

 

Прошел Вебом еще раз, нашел вирус в hosts. Вылечил. Файл вообще не открывается. Хорошо , сохранил его до лечения.

CollectionLog-2016.11.03-10.46.zip

Изменено пользователем tabrat
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Амиго

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetB" /F', 0, 15000, true);
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.
  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано (изменено)

Скачал программу. Запустил, выскочило окно. Нажал Ок. Пока выставлял галочки опять появилось это окно. Так много раз. Эти 2 окна никоим образом не удаляются, даже диспетчер задач не справился. Пришлось перезагружать компьютер. и так два раза.

 

Окна, как в пункте 2 руководства, не появлялось!

Изменено пользователем tabrat
Опубликовано

Запускаете правой кнопкой от имени администратора?

 

Пока выставлял галочки

Хорошо, не выставляйте ничего и нажмите Scan.
Опубликовано (изменено)

Сегодня только заработала. Файлы прилагаю.

FRST.txt

Addition.txt

Изменено пользователем tabrat
Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HomePage: Default -> hxxp://istart.webssearches.com/?type=hppp&ts=1404046208&from=amt&uid=ST1000DM003-1CH162_Z1D85WATXXXXZ1D85WAT
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://istart.webssearches.com/?type=hppp&ts=1404046208&from=amt&uid=ST1000DM003-1CH162_Z1D85WATXXXXZ1D85WAT","hxxp://istart.webssearches.com/?type=hppp&ts=1404590756&from=amt&uid=ST1000DM003-1CH162_Z1D85WATXXXXZ1D85WAT","hxxp://neopoisk.com/","hxxp://www.yandex.ru/?clid=2139453-006&win=158&from=chromehp","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818411"
CHR Extension: (SearchWay) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2016-11-02]
OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2016-11-03]
OPR Extension: (Translator) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cnbpedcoekjafichoehopgaaldogogch [2016-09-14]
2016-11-02 22:52 - 2016-11-02 22:52 - 00003048 _____ C:\Windows\System32\Tasks\MailRuUpdater
2016-11-02 22:51 - 2016-11-02 22:51 - 00002161 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
2016-11-02 22:47 - 2016-11-02 22:47 - 00003574 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetB
Task: {B973B9F0-B2C3-46FD-B51D-83FA7F56D741} - System32\Tasks\InternetB => C:\Program Files (x86)\Opera\41.0.2353.46\opera.exe [2016-10-26] (Opera Software)
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Николай Карпеченков
Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HomePage: Default -> hxxp://istart.webssearches.com/?type=hppp&ts=1404046208&from=amt&uid=ST1000DM003-1CH162_Z1D85WATXXXXZ1D85WAT
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://istart.webssearches.com/?type=hppp&ts=1404046208&from=amt&uid=ST1000DM003-1CH162_Z1D85WATXXXXZ1D85WAT","hxxp://istart.webssearches.com/?type=hppp&ts=1404590756&from=amt&uid=ST1000DM003-1CH162_Z1D85WATXXXXZ1D85WAT","hxxp://neopoisk.com/","hxxp://www.yandex.ru/?clid=2139453-006&win=158&from=chromehp","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818411"
CHR Extension: (SearchWay) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2016-11-02]
OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2016-11-03]
OPR Extension: (Translator) - C:\Users\1\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cnbpedcoekjafichoehopgaaldogogch [2016-09-14]
2016-11-02 22:52 - 2016-11-02 22:52 - 00003048 _____ C:\Windows\System32\Tasks\MailRuUpdater
2016-11-02 22:51 - 2016-11-02 22:51 - 00002161 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
2016-11-02 22:47 - 2016-11-02 22:47 - 00003574 _____ C:\Windows\System32\Tasks\InternetB
Task: {B973B9F0-B2C3-46FD-B51D-83FA7F56D741} - System32\Tasks\InternetB => C:\Program Files (x86)\Opera\41.0.2353.46\opera.exe [2016-10-26] (Opera Software)
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделал как вы сказали.

Fixlog.txt

Николай Карпеченков
Опубликовано

@Николай Карпеченков, не следует выполнять рекомендации, написанные специально для другого пользователя. Создайте свою тему, прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Не знаю как это получилось, но tabrat -это мой логин и тему открывал я.

 

@Николай Карпеченков, не следует выполнять рекомендации, написанные специально для другого пользователя. Создайте свою тему, прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Не знаю как это получилось, но tabrat -это мой логин и тему открывал я.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...