Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, проблема в всплывающей рекламе, также с начальной страницы перекидывает на mail.ru , также установлены ярлыки "Войны престолов" "Поиск в интернете" и т.д. , также автоматически появляются окна в браузере на всякие казино и др сайты. Нажимая на ярлык > Свойства - я так понял что проблема лежит в файле explorer.exe

AdwCleaner использовал не помогло

Win7 , Google Chrome использую

Также заметил при запуске win всплывают окна

-----

Логи скинул

CollectionLog-2016.11.02-21.12.zip

Изменено пользователем aleksandr773
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

GameRanger

ScreenUp

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe');
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\screenup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Root Account Mgr" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\program files (x86)\screenup\future_helper.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\nfapi.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\ProtocolFilters.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\screenup', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\screenup');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','nnyjmsryhn');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ImmediateHelp');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','LastNews');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ValidateLife');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Опубликовано

 [KLAN-5289490520]

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

regCheck.vbs,
regCheck_0.vbs,
regCheck_1.vbs,
regCheck_2.vbs,
regCheck_3.vbs,
regCheck_4.vbs,
regCheck_5.vbs,
regCheck_6.vbs

No malicious code has been found in these files.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


Новые логи

CollectionLog-2016.11.04-16.03.zip

ClearLNK-04.11.2016_15-56.log

Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2. Соберите свежие логи FRST.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • FL_Sasha
      Автор FL_Sasha
      нашел сегодня вирус по пути C:\programdata\google\chrome, сам гугл не разу не устанавливал, антивирусы пытались удалить не один десяток раз, не увенчалось успехом, я пытался удалить вручную, папка вернулась на место, внутри пусто, антивирусы находя какие то файлы по типу updater.exe и другие, пытался открыть с помощью far manager, он тоже ничего не нашел, как только открываю диспетчер процессор с 40-70% падает на 5-20% (просмотрено по msi afterburner), подскажите что делать, заранее спасибо 
    • Ярослав1_1
      Автор Ярослав1_1
      CollectionLog-2025.07.16-13.18.zipВот лог, надеюсь чир сможете помочь
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
      Похожая проблема 
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • rancol347
      Автор rancol347
      Иногда проверяю компьютер КВРТ и он выдал 2 рекламных вируса/расширения. После лечения с перезагрузкой всё вроде нормально, но если через 2-3 дня проверить снова появляется 1-2 расширения (not-a-virus:HEUR:AdWare.js.extredirect.gen и ещё какой-то, но по названию самый обычный адварь). И могу ли запустить автологгер вместе с защитником виндовс? (я не понял как выгрузить) и компьютер теоретически должен выдержать.
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
×
×
  • Создать...