Перейти к содержанию

Проблемы с лицензией


Рекомендуемые сообщения

В сентябре купил продление KIS-2017. Ввел старый  и новый ключи и программа успешно активизировалась. Однако сломался компьютер. Пришлось менять материнскую плату, процессор и HDD. Поменял Windows 7 x86 на  Windows 7 x64. Снова активировал KIS2017. Но новый Windows не понравился, т.к. не работали старые программы. Решил снова вернуться на 32-разрядную семерку. После переустановки с нуля хотел опять активизировать KIS-2017, но не тут-то было. Программа выбросила  сообщение:

Код активизации больше не поддерживается. 

 

post-32818-0-06401000-1478084616_thumb.jpg

 

Что теперь делать? Обновляюсь только с одного компьютера.Чек на покупку продления имеется. IP-адрес постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что вы вводите именно последний код активации, а не код активации от предыдущей лицензии?

Все правильно. Зашел в свой личный кабинет и оказалось, что KIS-2017 я уже активировал 3 раза под одним и тем же логическим именем компьютера. Может это как-то поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активировал 3 раза под одним и тем же логическим именем компьютера.

вы про устройства отображаемые на странице https://my.kaspersky.com/MyDevices ?

так подключено то, какое-то одно

post-27870-0-94934100-1478086309_thumb.jpg

попробуйте отключить принудительно, те устройства, что уже не существуют

post-27870-0-91194800-1478086381_thumb.jpg

но навряд ли это решит проблему, без создания запроса в ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@linktab, звоните в ТП 8-800-700-88-11 там решите вопрос за пару минут, скорее всего код активации не тот вводите или сам код у вас был выпущен до 2012 года и поэтому в 2017 версию сейчас не подходит, а до этого у вас стояла возможно 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил запрос в ТП. Предложили ввести код активации в форму KIS-2017 и сделать скриншот экрана до и после нажатия клавиши активации. Пока вводил код заметил, что раньше вместо символа G вводил цифру 6. Все активировалось. Спасибо за помощь.


 

 

активировал 3 раза под одним и тем же логическим именем компьютера.

вы про устройства отображаемые на странице https://my.kaspersky.com/MyDevices ?
так подключено то, какое-то одно
attachicon.gifn31.jpg
попробуйте отключить принудительно, те устройства, что уже не существуют
attachicon.gifn32.jpg
но навряд ли это решит проблему, без создания запроса в ТП

 

У меня там (4)- 3 устройства висят, хотя со сломанным компьютером всего 2. Если я работаю через браузер TOR c другим айпишником и другим компом на конце цепочки передачи данных это считается другим устройством?

 

post-32818-0-34030000-1478203363_thumb.jpg

post-32818-0-58324600-1478203609_thumb.jpg

Изменено пользователем linktab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там (4)- 3 устройства висят,

можно или самому удалить или не обращать внимания, они сами прекратят отображатся если долго на них не запускается антивирус, с настроенным подключение компьютера к порталу My Kaspersky

 

 

 

Если я работаю через браузер TOR c другим айпишником

нет, потому что неважно с помощью какого браузера вы авторизуетесь в портале

 

отображается тот Компьютер у которого настроено подключение антивируса к порталу

post-27870-0-09985400-1478218857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 коммерческие лицензии израсходованы на мой сломанный комп и на рабочий.

post-32818-0-31771400-1478354648_thumb.jpg

 

 Хотел передать одну лицензию родственнику. Если удалю из списка в своем личном кабинете все не работающие устройства, то получится передать другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
×
×
  • Создать...