linktab Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 В сентябре купил продление KIS-2017. Ввел старый и новый ключи и программа успешно активизировалась. Однако сломался компьютер. Пришлось менять материнскую плату, процессор и HDD. Поменял Windows 7 x86 на Windows 7 x64. Снова активировал KIS2017. Но новый Windows не понравился, т.к. не работали старые программы. Решил снова вернуться на 32-разрядную семерку. После переустановки с нуля хотел опять активизировать KIS-2017, но не тут-то было. Программа выбросила сообщение: Код активизации больше не поддерживается. Что теперь делать? Обновляюсь только с одного компьютера.Чек на покупку продления имеется. IP-адрес постоянный.
andrew75 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Вы уверены, что вы вводите именно последний код активации, а не код активации от предыдущей лицензии?
kmscom Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 вопросы с лицензией при ошибках активации, в большинстве случаев, решаются через ТП
linktab Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Опубликовано 2 ноября, 2016 Вы уверены, что вы вводите именно последний код активации, а не код активации от предыдущей лицензии? Все правильно. Зашел в свой личный кабинет и оказалось, что KIS-2017 я уже активировал 3 раза под одним и тем же логическим именем компьютера. Может это как-то поможет?
kmscom Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 активировал 3 раза под одним и тем же логическим именем компьютера.вы про устройства отображаемые на странице https://my.kaspersky.com/MyDevices ? так подключено то, какое-то одно попробуйте отключить принудительно, те устройства, что уже не существуют но навряд ли это решит проблему, без создания запроса в ТП
andrew75 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Напишите запрос в техподдержку из личного кабинета. Или позвоните по телефону: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2
Friend Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 @linktab, код активации от какой версии? Проверьте все символы кода активации посимвольно при вводе.
Никита Гайнанов Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 @linktab, звоните в ТП 8-800-700-88-11 там решите вопрос за пару минут, скорее всего код активации не тот вводите или сам код у вас был выпущен до 2012 года и поэтому в 2017 версию сейчас не подходит, а до этого у вас стояла возможно 2016.
linktab Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Отправил запрос в ТП. Предложили ввести код активации в форму KIS-2017 и сделать скриншот экрана до и после нажатия клавиши активации. Пока вводил код заметил, что раньше вместо символа G вводил цифру 6. Все активировалось. Спасибо за помощь. активировал 3 раза под одним и тем же логическим именем компьютера.вы про устройства отображаемые на странице https://my.kaspersky.com/MyDevices ?так подключено то, какое-то одноn31.jpgпопробуйте отключить принудительно, те устройства, что уже не существуютn32.jpgно навряд ли это решит проблему, без создания запроса в ТП У меня там (4)- 3 устройства висят, хотя со сломанным компьютером всего 2. Если я работаю через браузер TOR c другим айпишником и другим компом на конце цепочки передачи данных это считается другим устройством? Изменено 3 ноября, 2016 пользователем linktab
kmscom Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 У меня там (4)- 3 устройства висят, можно или самому удалить или не обращать внимания, они сами прекратят отображатся если долго на них не запускается антивирус, с настроенным подключение компьютера к порталу My Kaspersky Если я работаю через браузер TOR c другим айпишником нет, потому что неважно с помощью какого браузера вы авторизуетесь в портале отображается тот Компьютер у которого настроено подключение антивируса к порталу
linktab Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Опубликовано 5 ноября, 2016 2 коммерческие лицензии израсходованы на мой сломанный комп и на рабочий. Хотел передать одну лицензию родственнику. Если удалю из списка в своем личном кабинете все не работающие устройства, то получится передать другому?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти