mariapotapova Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 постоянно появляется реклама, зависает видео. также зависает система. CollectionLog-2016.10.31-21.58.zip
mariapotapova Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 ребята!!!!!! помогите девушке пожалуйста, мучаюсь очень
Олег777 Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Здравствуйте! Пожалуйста, внимательно прочтите здесь: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] и выполните рекомендованные действия. Чтобы Вам помочь нужно больше информации и отчетов о состоянии системы.
mariapotapova Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Опубликовано 1 ноября, 2016 1. Проведите проверку ПК, - провела 2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, - скачала, запустила, получила лог файл. 3. Создайте новую тему - создала 4. Дождитесь действий консультантов. - жду... где я ошиблась или не правильно сделала?
mariapotapova Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Опубликовано 4 ноября, 2016 почему kaspersky форум не помогает мне избавиться от вируса? при том, что у меня официальная версия kaspersky internet security. я выполнила все предписания, которые были даны, все также виснет хром, пока не вырубишь интернет и появляется реклама.
mike 1 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mariapotapova Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Опубликовано 5 ноября, 2016 готово Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: S3 mfesapsn; \??\C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\x64\mfesapsn.sys [X] 2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsignff3879d32785aec1 2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign4a8749903f41ab4d 2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign40836f31aae9e2d5 2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign361f84046005c782 2016-11-05 19:31 - 2016-11-05 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Masha\AppData\Local\Tempzxpsign0ae60ba09cfc9dfb EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
mariapotapova Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Опубликовано 6 ноября, 2016 Мониторю. Отпишусь позже, при положительной и отрицательной ситуации.
mariapotapova Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Опубликовано 6 ноября, 2016 проблема осталась. виснет хром, открывается реклама в новом окне...
mike 1 Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 В Internet Explorer проблема наблюдается?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти