Перейти к содержанию

Не удаляется Kaspersky Internet Security 17.0.0


Рекомендуемые сообщения

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kavremover не находит продуктов от лаборатории на компьютере, при ручном выборе продукта - ничего не удаляет.

 

 

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

http://prntscr.com/d0qmz1

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

Вот так:

http://www.dmosk.ru/instruktions.php?object=chkdsk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же все написано - нажимаете "Y" и перезагружаетесь. Проверка запустится при загрузке системы.

Только запускайте chkdsk c: /F /R  и приготовьтесь, что это надолго.

 

Сначала напишите, что с sfc происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lidstr0m, пришлите отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.1.exe

Инструкции по созданию отчёта вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

http://prntscr.com/d0rfgu

 

 

 

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

запустите кавремувер с параметром -nodetect

и там выберите kis 2017

 

Не запускается с этим параметром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не запускается с этим параметром.
попробуйте --nodetect

похоже, я ошибся с одной черточкой

http://support.kaspersky.ru/common/service#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Lidstr0m, пришлите отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.1.exe

Инструкции по созданию отчёта вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632

 

https://drive.google.com/file/d/0B1Lme-VDsInQQWljSnlKMVloZ2c/view?usp=sharing

 

Не запускается с этим параметром.

попробуйте --nodetect

похоже, я ошибся с одной черточкой

http://support.kaspersky.ru/common/service#block1

 

Тоже не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остались драйвера и записи в реестре:

C:\Windows\system32\DRIVERS\kl1.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klbackupflt.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klif.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\kltdi.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klwtp.sys

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-bl, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-safe_banking, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\ksde-bl, EventMessageFile

И две задачи в планировщике:

{40A0A858-2D48-41A3-9662-F71B8F986717}

{AFA0CD0E-413A-415D-92E2-89E966DC3422}

Может быть и что-то еще.

 

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=423f818081a666792da99f3eca6cba13&key=iphAYKIf

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось чуть больше драйверов: 

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupdisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kldisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klhk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klkbdflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klpd.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltap.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltdi.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klwtp.sys 
C:\Windows\System32\drivers\cm_km.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kneps.sys

Удалите следующую папку при наличие: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\

Удалите еще следующий файл:

C:\Users\Ксения\AppData\Local\Microsoft\091298DE4FE07944CE9CB40B99F56802\E9492E87E63DE769E9A63387040B6E54.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      От Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте возможно для вас банальный вопрос, но все таки. Как в смартфоне samsung sm-a235f galaxy a23 удалить ярлык антивируса kaspersky internet security. Этот  ярлык не могу удалить нажатием и удерживанием как обычно. 
    • Mysterio
      От Mysterio
      1-1,5 месяца назад в Мониторе стабильности системы появляются предупреждения "Конфигурация приложения не изменена"
      и "Приложение не обновлено"
      Конфигурация моего ПК:
      Выпуск    Windows 10 Домашняя для одного языка
      Версия    21H2
      Дата установки    ‎12.‎06.‎2020
      Сборка ОС    19044.1586
      Взаимодействие    Windows Feature Experience Pack 120.2212.4170.0
      У меня ноутбук HP Pavilion Gaming Laptop 15, процессор Intel Core i5, видеокарта NVIDIA GeForce 1060 Max-Q и Intel UHD Graphics 630, 12 гб ОЗУ.
      Как мне быть?
×
×
  • Создать...