Перейти к содержанию

Не удаляется Kaspersky Internet Security 17.0.0


Рекомендуемые сообщения

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kavremover не находит продуктов от лаборатории на компьютере, при ручном выборе продукта - ничего не удаляет.

 

 

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

http://prntscr.com/d0qmz1

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

Вот так:

http://www.dmosk.ru/instruktions.php?object=chkdsk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же все написано - нажимаете "Y" и перезагружаетесь. Проверка запустится при загрузке системы.

Только запускайте chkdsk c: /F /R  и приготовьтесь, что это надолго.

 

Сначала напишите, что с sfc происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lidstr0m, пришлите отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.1.exe

Инструкции по созданию отчёта вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

http://prntscr.com/d0rfgu

 

 

 

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

запустите кавремувер с параметром -nodetect

и там выберите kis 2017

 

Не запускается с этим параметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Lidstr0m, пришлите отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.1.exe

Инструкции по созданию отчёта вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632

 

https://drive.google.com/file/d/0B1Lme-VDsInQQWljSnlKMVloZ2c/view?usp=sharing

 

Не запускается с этим параметром.

попробуйте --nodetect

похоже, я ошибся с одной черточкой

http://support.kaspersky.ru/common/service#block1

 

Тоже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались драйвера и записи в реестре:

C:\Windows\system32\DRIVERS\kl1.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klbackupflt.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klif.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\kltdi.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klwtp.sys

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-bl, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-safe_banking, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\ksde-bl, EventMessageFile

И две задачи в планировщике:

{40A0A858-2D48-41A3-9662-F71B8F986717}

{AFA0CD0E-413A-415D-92E2-89E966DC3422}

Может быть и что-то еще.

 

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=423f818081a666792da99f3eca6cba13&key=iphAYKIf

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось чуть больше драйверов: 

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupdisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kldisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klhk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klkbdflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klpd.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltap.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltdi.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klwtp.sys 
C:\Windows\System32\drivers\cm_km.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kneps.sys

Удалите следующую папку при наличие: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\

Удалите еще следующий файл:

C:\Users\Ксения\AppData\Local\Microsoft\091298DE4FE07944CE9CB40B99F56802\E9492E87E63DE769E9A63387040B6E54.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...