Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

Опубликовано

kavremover не находит продуктов от лаборатории на компьютере, при ручном выборе продукта - ничего не удаляет.

 

 

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

http://prntscr.com/d0qmz1

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

Вот так:

http://www.dmosk.ru/instruktions.php?object=chkdsk

Опубликовано

Там же все написано - нажимаете "Y" и перезагружаетесь. Проверка запустится при загрузке системы.

Только запускайте chkdsk c: /F /R  и приготовьтесь, что это надолго.

 

Сначала напишите, что с sfc происходит.

Опубликовано (изменено)

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

 


как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.
запустите кавремувер с параметром -nodetect

и там выберите kis 2017

Опубликовано

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

http://prntscr.com/d0rfgu

 

 

 

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

запустите кавремувер с параметром -nodetect

и там выберите kis 2017

 

Не запускается с этим параметром.

Опубликовано

 

@Lidstr0m, пришлите отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.1.exe

Инструкции по созданию отчёта вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632

 

https://drive.google.com/file/d/0B1Lme-VDsInQQWljSnlKMVloZ2c/view?usp=sharing

 

Не запускается с этим параметром.

попробуйте --nodetect

похоже, я ошибся с одной черточкой

http://support.kaspersky.ru/common/service#block1

 

Тоже не работает.

Опубликовано (изменено)

Остались драйвера и записи в реестре:

C:\Windows\system32\DRIVERS\kl1.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klbackupflt.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klif.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\kltdi.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klwtp.sys

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-bl, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-safe_banking, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\ksde-bl, EventMessageFile

И две задачи в планировщике:

{40A0A858-2D48-41A3-9662-F71B8F986717}

{AFA0CD0E-413A-415D-92E2-89E966DC3422}

Может быть и что-то еще.

 

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=423f818081a666792da99f3eca6cba13&key=iphAYKIf

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
Осталось чуть больше драйверов: 

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupdisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kldisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klhk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klkbdflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klpd.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltap.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltdi.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klwtp.sys 
C:\Windows\System32\drivers\cm_km.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kneps.sys

Удалите следующую папку при наличие: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\

Удалите еще следующий файл:

C:\Users\Ксения\AppData\Local\Microsoft\091298DE4FE07944CE9CB40B99F56802\E9492E87E63DE769E9A63387040B6E54.exe

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • linktab
      Автор linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      Автор Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
×
×
  • Создать...