Перейти к содержанию

Не удаляется Kaspersky Internet Security 17.0.0


Рекомендуемые сообщения

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kavremover не находит продуктов от лаборатории на компьютере, при ручном выборе продукта - ничего не удаляет.

 

 

Поподробнее, что значит ничего не происходит. Скриншот покажите.

 

chkdsk как запускаете?

 

По Касперскому - вы kavremover вообще запускали?

http://prntscr.com/d0qmz1

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

Вот так:

http://www.dmosk.ru/instruktions.php?object=chkdsk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же все написано - нажимаете "Y" и перезагружаетесь. Проверка запустится при загрузке системы.

Только запускайте chkdsk c: /F /R  и приготовьтесь, что это надолго.

 

Сначала напишите, что с sfc происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lidstr0m, пришлите отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.1.exe

Инструкции по созданию отчёта вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вы читаете невнимательно.

 

Командную строку нужно запускать от имени администратора:

Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка (ПКМ - Запуск от имени администратора) 

 

В обоих случаях. Просто через "Пуск-Выполнить" работать не будет.

http://prntscr.com/d0rfgu

 

 

 

как сказал выше, выбор продукта ничего не дает.

запустите кавремувер с параметром -nodetect

и там выберите kis 2017

 

Не запускается с этим параметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Lidstr0m, пришлите отчёт утилиты GetSystemInfo версии 6: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.1.exe

Инструкции по созданию отчёта вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632

 

https://drive.google.com/file/d/0B1Lme-VDsInQQWljSnlKMVloZ2c/view?usp=sharing

 

Не запускается с этим параметром.

попробуйте --nodetect

похоже, я ошибся с одной черточкой

http://support.kaspersky.ru/common/service#block1

 

Тоже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остались драйвера и записи в реестре:

C:\Windows\system32\DRIVERS\kl1.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klbackupflt.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klif.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klim6.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\kltdi.sys

C:\Windows\system32\DRIVERS\klwtp.sys

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-bl, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-safe_banking, EventMessageFile

HKEY_LOCAL_MACHINE, SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\ksde-bl, EventMessageFile

И две задачи в планировщике:

{40A0A858-2D48-41A3-9662-F71B8F986717}

{AFA0CD0E-413A-415D-92E2-89E966DC3422}

Может быть и что-то еще.

 

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=423f818081a666792da99f3eca6cba13&key=iphAYKIf

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось чуть больше драйверов: 

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupdisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klbackupflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kldisk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klhk.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klkbdflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klpd.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltap.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kltdi.sys 
C:\Windows\System32\drivers\klwtp.sys 
C:\Windows\System32\drivers\cm_km.sys 
C:\Windows\System32\drivers\kneps.sys

Удалите следующую папку при наличие: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\

Удалите еще следующий файл:

C:\Users\Ксения\AppData\Local\Microsoft\091298DE4FE07944CE9CB40B99F56802\E9492E87E63DE769E9A63387040B6E54.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Onimusha
      Автор Onimusha
      Приветствую,вирус не удалялся  некак,пробовал несколько раз.Грузил процессор,медленно отключал компютер https://disk.yandex.ru/d/Cs1hFO9jtEttSA https://disk.yandex.ru/d/GlrM6YcJ3wuo1g 
      Сделал как советовал консультатн под ником Sandor вот тут 
       
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • faze21
      Автор faze21
      Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
      показатели через Geforce Experience.

      Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.
×
×
  • Создать...