Перейти к содержанию

Ошибка при установке сервера администрирования Kaspersky security center 10


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

какое стороннее ПО вы устанавливали ?

Резервные копии KSC сервера остались ?

Спасибо

Стороннее ПО Vipnet Coordinator 3.2 .

Резервных копий к сожалению не делал ,так как с первой установки и до момента как сервер администрирования перестал подключаться прошло 2 месяца.Даже и не знал что он может так отвалиться(.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис27, задайте лучше вопрос здесь: http://companyaccount.kaspersky.com/

или на официальном форуме https://forum.kaspersky.com/index.php?act=SF&f=9

по первой ссылки какие то проблемы с регистрацией всплывают.

а на оф сайте я не могу там тему создать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис27, а вы зарегестрированы на офиц.сайте? Там и здесь - это разные регистрации.

А какие именно проблемы с регистрацией на companyaccount?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Доброго времени суток, проблема один в один такая же ошибка unspecified error. До этого был установлен, в связи с проблемами на сервере пришлось его переустановить и при установки ошибка

Ставлю версию 10.3.407full. ОС Windows Server 2008 R2 Standart 64x

в логах пишет

Cannot create file 'C:\Program Files (x86)\Microsoft SQL Server\MSSQL10_50.KAV_CS_ADMIN_KIT\MSSQL\DATA\KAV_log.LDF' because it already exists. Change the file path or the file name, and retry the operation.

отчет GSI

Изменено пользователем fleycher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Александр В. Л.
      От Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...