Перейти к содержанию

Запуск браузера


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Calculator

Driver Booster 3.5

trotux - Uninstall

Video and Audio Plugin UBar

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF ProfilePath: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\naweriweentcofise\Profiles\9biy05uc.default\Profiles\9biy05uc.default [not found]
FF user.js: detected! => C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\user.js [2016-10-11]
FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=c94d770eb9e528db15a3e11g2z6meq7edo2odcat6t&from=wsy1&uid=TOSHIBAXDT01ACA200_94TRAKVGSXX94TRAKVGSX&type=hp
FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> Поиск@Mail.Ru
FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> Поиск@Mail.Ru
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818411
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-10-24]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\search@mail.ru [2016-10-24]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2016-06-28] [not signed]
FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-10-24]
CHR Profile: C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData2 [2016-10-24] <==== ATTENTION
OPR StartupUrls: 
OPR Extension: (FreeStiker) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\chacaccgfimlhfpcbfnmiiakheagcgon [2016-10-23]
2016-10-24 09:27 - 2016-01-14 04:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-10-24 09:27 - 2016-01-14 04:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-10-11 11:02 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-10-11 10:54 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-10-11 10:54 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {3FEBF8AA-0B1C-4467-B2F5-F26B1CD5143E} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
Task: {60CEEB04-E19B-4416-B5B0-528AA5A29C92} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Scheduler.exe [2016-07-14] (IObit)
Task: {7CD16CCF-B101-4F5B-B540-260D0D466588} - \Tergas Log -> No File <==== ATTENTION
Task: {7FF69448-09B0-4228-BE78-EC726E4C99E8} - \syslog -> No File <==== ATTENTION
Task: {8B0E37BF-C85E-4313-958D-576C9C5081D8} - \InternetSF -> No File <==== ATTENTION
Task: {B9B312BE-77E1-4FC9-BF4F-7CD1FFC164A2} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe [2016-07-18] (IObit)
FirewallRules: [{9E891BAB-0076-45C0-8F65-C376B9E39925}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{60D411CC-C1F4-45FF-9856-BC35DF587397}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{0C22C965-48C5-4726-9014-C52ECE27F8DE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{70AA5607-1C4C-44B5-A92F-1A07D48C84A9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{BB66779E-8946-49E4-AD27-86A20486F032}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{E2EB274E-1786-4EFB-B02C-C5D3B10E9793}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{8B705279-5C20-4725-9A1B-E29A10E593DA}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно периодически окна отрываются .. хотя гораздо реже .. но теперь стали открываться новые окна при нажатии на любую часть сайта в первый раз ... Прилагаю скрин ... до этого такого не было ... на копмпьютер ничего не скачивалось кроме рекомендованных вами программ ... и так же ничего не устанавливалось ..

post-41719-0-44264600-1477420429_thumb.png

Изменено пользователем DimKiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось удалить полностью браузер опера ... и заново его установить... после этого проблема прошла ... спасибо большое за помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • KalterEvil
      Автор KalterEvil
      Собрал полностью новый компьютер, в течение пары недель работал без перебоев. После началась проблема - при включении fps на рабочем столе держится в районе 15, при запуске новой программы падает до 5. Данную проблему временно фиксит удаление или установка драйвера видеокарты ( как я понял именно переподключение когда гаснет экран и драйвер перезагружается ). После перезагрузки драйвера компьютер работает нормально и без перебоев и артефактов (7 часов играл в киберпанк на максимальных настройках - стабильно 160 фпс) . Хотел бы узнать сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой ? Проблема именно в железе или может быть в ПО ?
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...