Перейти к содержанию

Запуск браузера


DimKiS

Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Calculator

Driver Booster 3.5

trotux - Uninstall

Video and Audio Plugin UBar

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF ProfilePath: C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\naweriweentcofise\Profiles\9biy05uc.default\Profiles\9biy05uc.default [not found]
FF user.js: detected! => C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\user.js [2016-10-11]
FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=c94d770eb9e528db15a3e11g2z6meq7edo2odcat6t&from=wsy1&uid=TOSHIBAXDT01ACA200_94TRAKVGSXX94TRAKVGSX&type=hp
FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> Поиск@Mail.Ru
FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> Поиск@Mail.Ru
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818411
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-10-24]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\search@mail.ru [2016-10-24]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2016-06-28] [not signed]
FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\9biy05uc.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-10-24]
CHR Profile: C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData2 [2016-10-24] <==== ATTENTION
OPR StartupUrls: 
OPR Extension: (FreeStiker) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\chacaccgfimlhfpcbfnmiiakheagcgon [2016-10-23]
2016-10-24 09:27 - 2016-01-14 04:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-10-24 09:27 - 2016-01-14 04:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-10-11 11:02 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2016-10-11 10:54 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-10-11 10:54 - 2016-01-14 04:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {3FEBF8AA-0B1C-4467-B2F5-F26B1CD5143E} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\User\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
Task: {60CEEB04-E19B-4416-B5B0-528AA5A29C92} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Scheduler.exe [2016-07-14] (IObit)
Task: {7CD16CCF-B101-4F5B-B540-260D0D466588} - \Tergas Log -> No File <==== ATTENTION
Task: {7FF69448-09B0-4228-BE78-EC726E4C99E8} - \syslog -> No File <==== ATTENTION
Task: {8B0E37BF-C85E-4313-958D-576C9C5081D8} - \InternetSF -> No File <==== ATTENTION
Task: {B9B312BE-77E1-4FC9-BF4F-7CD1FFC164A2} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe [2016-07-18] (IObit)
FirewallRules: [{9E891BAB-0076-45C0-8F65-C376B9E39925}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{60D411CC-C1F4-45FF-9856-BC35DF587397}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{0C22C965-48C5-4726-9014-C52ECE27F8DE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{70AA5607-1C4C-44B5-A92F-1A07D48C84A9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{BB66779E-8946-49E4-AD27-86A20486F032}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{E2EB274E-1786-4EFB-B02C-C5D3B10E9793}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{8B705279-5C20-4725-9A1B-E29A10E593DA}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно периодически окна отрываются .. хотя гораздо реже .. но теперь стали открываться новые окна при нажатии на любую часть сайта в первый раз ... Прилагаю скрин ... до этого такого не было ... на копмпьютер ничего не скачивалось кроме рекомендованных вами программ ... и так же ничего не устанавливалось ..

post-41719-0-44264600-1477420429_thumb.png

Изменено пользователем DimKiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проделайте завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ДмитрийКасперскийКлуб
      От ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • StarlightKnight
      От StarlightKnight
      У меня windows 10  когда я хочу открыть  Редактор реестра он открывается и моментально закрывается.
      Я недавно переустановил windows.
      Сделал все доступные способы из интернета от проверки на вирусы и до проверки другими программами.
      Подскажите, что это может быть и есть ли смысл снова переустановить windows?
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
×
×
  • Создать...