Перейти к содержанию

Запуск браузера


DimKiS

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер ... Стал сам по себе запускаться браузер даже принудительно сворачивая окна, будь то игра или фильм... Каждый раз открываются новые окна , хотя иногда они повторяются... перечитал множество форумов , находил похожие проблемы. Скачивал программу adwcleaner , она нашла кучу мусора и удалила его , но проблема осталась... Так же скачивал drweb cureit, программы лечения от Касперского, скачал кучу продуктов от касперского на время , так сказать для проверки ... но увы антивирус ничего не находит ... при чём не один антивирус не находит... Прошу помогите ... система лицензионная Windows 10 .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск-Выполнить-msconfig - что у вас там в Автозагрузке?

отключить ненужное и посмотреть после перезагрузки


@DimKiS, а вы не горячитесь.

Вот схожая тема: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуск-Выполнить-msconfig - что у вас там в Автозагрузке?

отключить ненужное и посмотреть после перезагрузки

В автозагрузке остались только необходимые программы , всё остальное отключено ... За сегоджня наверное проверил компьтер 20ю прпограммами и антивирусами , перезагрузил компьютер ещё больше ... Вот решил написать уже Вам в надежде что вы поможее ... но вы только повторяете всё из за элементарных запросов с гугла ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по русски написал что перерыл кучу форумов .... Не можете помочь , так напишите что не могу

Здравствуйте,

 

Вам скорее как было ранее написано необходимо обратиться в ветку "Уничтожения вирусов". Могу лишь предположить, что у Вас в планировщике задач, присутствует вредоносный запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так , в автозагрузке ничего нет ... как по множеству видео с ютюба и других сайтов заходил в редактор реестра и там искал всякие левые процессы, тоже ничего не нашёл .... ... и вообще зайдя сюда было написано что могу задать вопрос на любую тему , с любым вопросам .. но в итоге отсюда посылаете хрен пойми куда искать ответы там ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, не мытьем так катанием

2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip

 

При недоступности Safezone.сс используйте зеркало для скачивания автоматического сборщика логов.

 

"Подробное описание использования автоматического сборщика логов (по материалам SAFEZONE.сс)":

 

  • Распакуйте архив с AutoLogger-ом (автоматическим сборщиком логов) в удобное для Вас место. После этого запустите файл AutoLogger.exe
  • После появления окна, предупреждающего, что сейчас будет запущен автоматический сбор логов, нажмите "Ок" для продолжения работы (При нажатие "Отмена" будет осуществлён выход из утилиты без запуска сканирования).
  • Отключите или приостановите защиту Вашего защитного ПО, если Вы этого не сделали до начала сканирования. Подтвердите, что Вы его отключили нажатием кнопки "Ок".
  • После появления окна, предупреждающего о запуске браузеров, откроются браузеры (Internet Explorer и браузер по-умолчанию); пожалуйста, сверните их в трей и не закрывайте до окончания сканирования.
  • В случае если у Вас х86-битная система, будет выведено окошко о необходимости перезагрузки с предложением сделать это сейчас. Работа утилиты автоматически продолжится после перезагрузки. После перезагрузки повторно приостановите защиту вашего защитного ПО и сверните в трей запустившиеся браузеры до окончания сканирования.
  • После запуска RSIT выберите в выпадающем списке проверку за последние 3 месяца, после чего нажмите кнопку "Далее" ("Continue"). При первом запуске автоматического сборщика логов также может выйти запрос о принятии лицензионного соглашения HiJackThis; нажмите "I Accept" (принять).
  • По окончанию работы в папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы распаковали архив автоматического сборщика логов, будет находиться zip-архив с собранными логами. Архив имеет имя CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip

 

в ответном сообщении вложите файл протоколов (логов) - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что без необходимых логов проблемного ПК можно гадать долго причину возникновения проблемы.

 

P.S. Для борьбы с вредоносным ПО есть специализированный раздел, поэтому Вам участники и рекомендуют обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimKiS, вы как хотите, чтобы вам сразу указали на вашу проблему? вы считаете, здесь телепаты?

"Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот логи

 

Сообщение от модератора kmscom
перенесено в соответсвующий раздел

И всё , я так понимаю тема больше никому нафиг не нужна ... перенесли и забыли 

 

Сообщение от модератора kmscom
ожидайте ответа Консультантов

CollectionLog-2016.10.24-20.15.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна-нужна...)

здесь отвечают в свободное от работы время.


Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ckqspnerviry\qerzeght.exe','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\InternetSF','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Tergas Log','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ckqspnerviry\qerzeght.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','rhssoaaejk');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Online Scanner.
Порядок действий на портале Kaspersky Online Scanner::

1) Нажмите "Выбрать файл" и укажите путь к архиву.
2) После проверки нажмите на "Не согласиться с результатом", выберите "Получить уведомление о доставке файла" и укажите адрес своей электронной почты.
3) Нажмите "Отправить".

Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки автологгера на ClearLNK как показано на рисунке
move.gif
Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2).

+ лог AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ДмитрийКасперскийКлуб
      От ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • StarlightKnight
      От StarlightKnight
      У меня windows 10  когда я хочу открыть  Редактор реестра он открывается и моментально закрывается.
      Я недавно переустановил windows.
      Сделал все доступные способы из интернета от проверки на вирусы и до проверки другими программами.
      Подскажите, что это может быть и есть ли смысл снова переустановить windows?
    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. есть подозрение на вирусы, проверял комп KVRT, нашел троян, вроде его больше нет, но ошибка все еще есть. прошу помочь

    • LØNEX
      От LØNEX
      при запуске regedit вылетает такая ошибка. я уже все перепробовал - и scannow, и различные проверки диска (в том числе в безопасном режиме), системный диск также чистил, ничего не помогает. прошу помочь

    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
×
×
  • Создать...