Перейти к содержанию

вирус перенаправления поисковых систем


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой перенаправление поисковых запросов.

В браузерах (IE, Opera, Google chrome, firefox), стоит по умолчанию поисковая система google, когда начинаешь любой поиск, на секунду открывается страница гугла с ответами и сразу же переадресовает с вопросом на поисковую систему рамблера или мейла. Более того, если зайти на сайт google.com или ya.ru, yandex.ru и ввести запрос в строке поиска, происходит тоже самое. То есть открывается на секунду окно нужной поисковой системы и сразу же переадресовает на тот же рамблер или мейл. Помогает отключить javascript, но javascript нужен для работы, так что отключить его навсегда не вариант.  

 

На компе установлен KIS 17.0.0.611(B), платная активная лицензия. На момент проникновения вируса KIS был включен. 

Вирус попал на комп через .exe файл, который пользователь открыл. На систему сразу установились мейловский софт типо амиго, поисковик мейла и прочий рекламный софт.

 

Прошу помощи)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте Revo Uninstaller Portable отсюда и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в новую папку
  • Запустите от имени Администратора RevoUPort, примите условия лицензионного соглашения нажав OK
  • Откройте Options и в графе Current language выберите русский язык
  • По очереди удалите программы перечисленные в этом списке
    AVG PC TuneUp
    
  • Во время удаления программы будет запущен штатный деинсталлятор, который по окончанию работы предложит удалить остатки программы
  • В качестве режима сканирования оставьте Умеренный и щелкните Далее
  • Если в процессе поиска будут найдены остатки программы, то нажмите Удалить, а потом Готово
  • Проделайте аналогичную операцию со остальными программами из списка.
 
 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 DeleteFile('C:\Users\OTV\AppData\Local\Temp\new-super-ext.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','001dae8c');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender','64');
 DeleteFile('C:\Users\OTV\ReportSender\ReportSender.exe','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Скачайте Revo Uninstaller Portable отсюда и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в новую папку
  • Запустите от имени Администратора RevoUPort, примите условия лицензионного соглашения нажав OK
  • Откройте Options и в графе Current language выберите русский язык
  • По очереди удалите программы перечисленные в этом списке
    AVG PC TuneUp
    
  • Во время удаления программы будет запущен штатный деинсталлятор, который по окончанию работы предложит удалить остатки программы
  • В качестве режима сканирования оставьте Умеренный и щелкните Далее
  • Если в процессе поиска будут найдены остатки программы, то нажмите Удалить, а потом Готово
  • Проделайте аналогичную операцию со остальными программами из списка.
 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Добрый день. спасибо за помощь.

Выполнил все по по пунктам, но к сожалению это пока не помогло. Высылаю новые логи. И если возможно, напишите чем помешал tuneup, тк. ставлю его почти на все свои компы....

Заранее спасибо.

CollectionLog-2016.10.24-11.56.zip

Изменено пользователем OTV5125
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Все сделал, пока так же безрезультатно 

AdwCleanerS0.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалите все найденное в AdwCleaner


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160

новый лог приложите

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалите все найденное в AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611#entry635160

 

новый лог приложите

adwcleaner говорит, что ничего не найдено. 

Хочу заметить, что на firefox проблема пропала, в хроме и опере осталась...

AdwCleanerS2.txt

Изменено пользователем OTV5125
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\OTV\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-10-23]
OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\OTV\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-10-21]
S3 dbx; system32\DRIVERS\dbx.sys [X]
2016-10-21 16:37 - 2016-10-21 16:37 - 00000258 __RSH C:\Users\OTV\ntuser.pol
2016-10-21 16:12 - 2016-10-21 16:14 - 00000000 ____D C:\Users\OTV\AppData\LocalLow\Unity
2016-10-21 16:12 - 2016-10-21 16:12 - 00002050 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2016-10-21 16:12 - 2016-10-21 16:12 - 00002050 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Borova
      От Borova
      Прошу помощи , на виндовс 7 пк заразился трояном RenderCraft а также неправильно ведет себя утилита fc.exe , оба процесса запускаются после 30 секунд от включения пк и начинают грузить систему ( и ОЗУ и ЦП )  , RenderCraft работает пару десятков секунд ( примерно 40) и исчезает из процессов ,  а fc.exe стабильно грузит систему никуда не уходит. изначально попробовал решить проблему самостоятельно с помощью KVRT и AV BR ,  но ничего не помогло , в итоге начал искать решение в интернете , нашел только один сайт на этом же форуме где было предоставлено решение от господина Sandor . Начал делать все как в случае с Дамир 95 . 
      Но к сожелению ничего не помогло , (  строго додерживался всех инструкций  ) но без положительного результата. Ни один процес не ушел . ПРОШУ ПОМОГИТЕ !
      Все максимально подробно описать не могу ( имеется в виду мое полное исполнение действий и рекомендаций от Sandor  , не все получалось так как в писал Sandor , к примеру так не вышло если в Farbar Recovery Scan Tool я нажал кнопку исправить и в человека вышло все нормально а в меня выдало ошибку " не удается найти файл fixlist.txt " а автоматически у меня ничего не создало . если сам создам текстовый файл напишу то понятно , что там начнет исправлять и исправит пустоту , ведь там в списке ничего нет , а я не знаю что туда вводить , в итоге исправить ничего не вышло . помогите пожалуйста . 
    • Jigglypuff
      От Jigglypuff
      Здравствуйте, вирус находится и удаляется программой Kaspersky Standard, но через какое-то время вновь появляется, там ещё в инфе о вирусе пишет: Имя объекта: System Memory
      Уже видел похожие темы, где с помощью программы farbar recovery scan tool просят собрать инфу, поэтому прикрепил system_info.rar

      Буду надеяться на помощь
    • boooba
      От boooba
      Здравствуйте, скачала кряк приложения, вылезли вирусы и троян, вирусы удалились, а вот троян завис в защитнике windows. Сам торрент, указанный в качестве корневой папки, удалила, защитник все равно ведет на него. Никакими антивирусниками не пользуюсь  


    • DeatherWill
      От DeatherWill
      Здравствуйте, антивирус Касперского несколько раз
      обнаружил указанный вирус, но в отчетах указано,
      что проблема не была решена.
       
      Также в папке пользователя на диске С сразу после
      первого обнаружения вируса появился системный
      файл NTUSER.DAT. Раньше его там не было.
       
      Логи приложил. Проверил компьютер рекомендуемыми
      в правилах форума программами — не обнаружили вируса,
      но он есть
       
      Помогите, пожалуйста, решить проблему желательно
      без полной переустановки системы.
       
      Также я не очень разбираюсь в компьютерах, поэтому
      если от меня нужно будет совершить какие-либо действия,
      то, пожалуйста, опишите по пунктам


      CollectionLog-2024.02.26-06.13.zip
    • Kapsin
      От Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
×
×
  • Создать...