вирус VAULT
-
Похожий контент
-
От Juliaugb
Добрый день! Поймала Vault. Обращалась в NOD (на момент заражения стоял NOD), в Касперский (купила лицензию), к Dr.WEB, везде сказали что расшифровка невозможна, т. к. используется стойкий алгоритм шифрования. Делать нечего, пришлось платить. Зашла в личный кабинет. Расшифровала для пробы файл, чтобы убедится что расшифровка возможна. Договорилась о скидке, компьютер домашний, никаких баз 1C нет, самое ценное фотографии новорожденной дочки. Оплатила биткоинами, все как просили, сказали: с нас скидка с вас время ожидания 3 месяца. Прошло 3 месяца я им пишу, мол высылайте ключ, они: пришлите пожалуйста Ваш vault.key, я высылаю vault.key, в итоге прошло 6 дней, а КЛЮЧ НЕ ПРИСЛАЛИ! Не выходят на связь. Тишина. В личный кабинет зайти не могу. Я конечно надежды не теряю. Уж очень сильно не хочется верить что фотографии так и останутся не расшифрованными. Может у кого такая же ситуация, напишите мне . Переписка прилагается (читать с низу вверх).
ожидайте, я запросил ключ
15 ноября 2016 г., 12:34 пользователь Юлия Дмитриевна <> написал:
Какие-то проблемы? Почему не высылаете ключ?
С уважением, Юлия Дмитриевна
15.11.2016, 11:48:18 пользователь Info Support (vault.decrypt@gmail.com) написал:
Здравствуйте, пришлите пожалуйста Ваш vault.key
15 ноября 2016 г., 8:41 пользователь Юлия Дмитриевна <> написал:
Добрый день! Прошло 3 месяца. Жду ключ.
С уважением, Юлия Дмитриевна
06.10.2016, 18:05:31 пользователь Юлия Дмитриевна написал:
Добрый день! Все ли у нас в силе. Вышлите ключ 15 ноября 2016 года?
С уважением, Юлия Дмитриевна
16.08.2016, 9:57:33 пользователь Info Support (vault.decrypt@gmail.com) написал:
Оплату получили, я сообщил о вашем случае и получил ответ
Ключ вам выдадут через три месяца, с нас скидка с вас время за ожидание восстановление информации.
15 августа 2016 г., 19:25 пользователь Юлия Дмитриевна <> написал:
Я оплатила. Деньги в личном кабинете. Жду ключ.
С уважением, Юлия Дмитриевна
15.08.2016, 21:44:40 пользователь Info Support (vault.decrypt@gmail.com) написал:
Ключ вышлем в ручном режиме, по почте с минимальной отсрочкой
-
От vetal70
На работе случайно запустил незнакомый файл. К компьютеру был подключен внешний диск. Через пару часов обнаружилось что некоторые файлы переименовались с расширением ".vault". Этот вирус зашифровал все файлы office и архивы zip.
Дома у меня стоит официальный антивирус Касперского.
Можно ли подключить мой внешний диск к домашнему ПК. Антивирус удалит эту зловредность на моем винте?
И второй вопрос возможно ли восстановить зашифрованные файлы?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Задай вопрос Евгению Касперскому! -
От Анд Мит
Вирус Vault открыл через почту. Письмо пришло с обычного адреса. Сейчас на экране вот такая таблица:
Ваш компьютер был заражен вирусом
Все Ваши документы и медиафайлы были заблокированы
Для их восстановления необходимо купить Ваш уникальный ключ
Инструкция по восстановлению Будьте осторожны! Предостережение В случае обращения за помощью к посторонним лицам, компьютерным сервисам или умельцам с форумов, скорее всего, Вас кинут на деньги Ключи подобрать или взломать невозможно - Wikipedia В лучшем случае, посредники работают через нас, делая большую наценку Процесс получения ключа Перейдите в раздел восстановления по ссылке:http://torscreen.org Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь Сроки покупки ключа ограничены, есть крайний срок Для восстановления от Вас необходим только VАULТ.KЕY. Он не вредоносный! Все процедуры восстановления проходят моментально и автоматически. Если нет доступа к сайту - пишите на почту vault.decrypt@gmail.com
Сделал всё по вашей ссылке: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Файл протоколов прикладываю. Спасибо.
CollectionLog-2016.10.18-09.22.zip
-
От Сергей1972
Помогите избавиться от вируса Vault
CollectionLog-2016.07.18-19.33.zip
-
От Ерсаин Кудайбергенов
Доброго времени суток, словил шифратор(vault) через почту открыла знакомая и скачала его, все файлы dox и xls, pdf, jpg стали расширением .vault
Перейдите в клиент-панель по ссылке:http://lock.bz Авторизируйтесь > Получите гарантии > Оплатите > Восстановитесь Инфо 1: Никто, кроме нас не сможет восстановить Ваш компьютер Необходимо произвести 5 шагов:
1. Найдите VАULТ.KЕY
2. Перейдите в панель
3. Получите ГАРАНТИИ
4. Приобретите ключ
5. Восстановите файлы
Прикрепленные файлы
Заранее спасибо.
CollectionLog-2016.07.13-11.31.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти