Перейти к содержанию

Технология Malwarebytes приобрела AdwCleaner


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Malwarebytes приобретает AdwCleaner

Опубликовано 19 октября 2016 по Marcin Kleczynski

Как многие из вас уже видели, на прошлой неделе я в блоге, что мы будем получать более агрессивными в обнаружении потенциально нежелательных программ, или "ПНП", как мы ихназываем.

Я хотел бы сообщить , что мы опережения эту миссию с приобретением AdwCleaner .

AdwCleaner является популярным продуктом, установлено более 200 миллионов раз, и используются потребителями, техников и предприятий по всему земному шару, чтобы удалить рекламное, угонщиков браузера, другие потенциально нежелательные программы, и многое другое. Как я пишу это, она составляет в среднем более 200000 загрузок в день и быстро выросла по всему миру. AdwCleaner выпустила свою шестую основную версию в 2016 году Жером Boursier и Corentin Chepeau, два из основателей компании теперь будет присоединиться к Malwarebytes в инженерных и исследовательских ролей.

Короткий срок, мы будем работать , чтобы придать продукту подтяжку лица и повысить его способность обнаружения. В течение более длительного периода, мы надеемся извлечь уроки из и интегрировать технологию в наш флагманский продукт, Malwarebytes Anti-Malware .AdwCleaner будет оставаться свободным как самостоятельный продукт .

Потребители и предприятия скачать AdwCleaner более 200000 раз в день, что делает его одним из самых скачиваемых продуктов на многих сайтах. Установленная около 200 миллионов раз, AdwCleaner доказала свою эффективность против сомнительного, вирусы программного обеспечения и конкретных типов вредоносных программ.

 

Подробно на сайте . https://blog.malwarebytes.com/malwarebytes-news/2016/10/malwarebytes-acquires-adwcleaner/

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Обсуждение компьютерных технологий"
  • Улыбнуло 2
  • Нет слов 2
  • Купи словарь (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чукча, маятвая ныпанымай...."

 

 

мы будем работать , чтобы придать продукту подтяжку лица

Шедеврально, это пять! )))

Изменено пользователем lammer
  • Улыбнуло 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему в "Новости".

Перевод про софт лучше делать в http://www.bing.com/translator/ или контекстный http://www.translate.ru

 

 

чтобы придать продукту подтяжку лица

чтобы дать продукту реконструкцию Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно обсудить технологию машинного перевода, на конкретном примере.
а также пути усовершенствования, например с помощью Translation Memory.

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это мысль! Если бы Касперский запилил такую штуку, которая переводила бы страницы.. и переводила бы хорошо! Эксклюзивный продукт..  :lol:

Вот это веСЧь.  :washere:

Изменено пользователем www2.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перевёл через транслятор google.ru , а там вообще англоязычный.  Но, я нашёл русский язык и понятное http://www.comss.ru/page.php?id=3448.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может модераторам снести это "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"? И принять решение сносить подобное в дальнейшем?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к топикстартеру: "У Вас какой язык родной?"

Так как Ваш синтаксис и грамматику "нарочно не придумаешь" )))

Это не только по этой теме, а по всем Вашим постам.

Изменено пользователем lammer
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сейчас практически невозможно представить себе современную компанию, которая не рассказывает о применении искусственного интеллекта. Причем маркетологи далеко не всегда утруждают себя объяснением того, зачем ИИ в продукте нужен, а главное, как именно он там реализован, — им кажется, что самого факта применения достаточно для того, чтобы сделать продукт более ценным, инновационным и высокотехнологичным. Мы сторонники другого подхода — нам важно не просто сказать «у нас есть ИИ», а объяснить, как именно технологии машинного обучения и искусственного интеллекта применяются в наших решениях. Перечислять все наши ИИ-технологии в одном посте было бы слишком долго — у нас есть целый центр экспертизы AI Technology Research, который занимается различными аспектами ИИ. Поэтому в данном материале я сосредоточусь исключительно на технологиях, облегчающих жизнь SIEM-аналитика, работающего с Kaspersky Unified Monitoring and Analysis (KUMA).
      SIEM AI Asset Risk Scoring
      Традиционно одной из самых ресурсоемких задач аналитика SIEM является приоритизация алертов. Особенно если система только установлена и работает с дефолтными правилами корреляции из коробки, пока еще не подогнанными к реалиям конкретной компании. Помочь с этой проблемой могут технологии анализа больших данных и системы искусственного интеллекта — благодаря модулю SIEM AI Asset Risk Scoring команды мониторинга и реагирования могут определять приоритеты алертов и предотвращать потенциальный ущерб. Этот модуль служит для оценки рисков активов путем анализа исторических данных и тем самым помогает приоритизировать входящие оповещения, что, в свою очередь, ускоряет проведение триажа и позволяет генерировать гипотезы, которые можно использовать для проактивного поиска.

      На базе информации об активируемых цепочках правил корреляции SIEM AI Asset Risk Scoring позволяет строить паттерны нормальной активности на конечных точках. Затем, сравнивая с этими паттернами повседневную активность, модуль выявляет аномалии (например, резкие скачки трафика или множественные обращения к сервисам), которые могут говорить о том, что происходит реальный инцидент и аналитику следует глубже изучить именно эти алерты. Это позволяет обнаружить проблему на ранней стадии, до того как будет нанесен ущерб.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В попытке обойти механизмы защитных решений злоумышленники все чаще прячут вредоносные и фишинговые ссылки внутрь QR-кодов. Поэтому в решение [KSMG placeholder] Kaspersky Secure Mail Gateway [/placeholder] мы добавили технологию, способную «читать» QR-коды (в том числе и спрятанные внутрь PDF-файлов), доставать из них ссылки и проверять их до того, как они окажутся в почтовом ящике сотрудника компании. Рассказываем, как это работает.
      Пример фишингового QR-кода внутри PDF-файла
       
      View the full article
    • shinra
      Автор shinra
      Здравствуйте! Очень нужна помощь. 
      adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит. 
      Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST  но совсем не разбираюсь что вносить.
      FRST.txt Addition.txt
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • quador34
×
×
  • Создать...