SmirnovDV Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Все файлы офиса и что страшнее всего, базы 1С зашифрованы. К расширению добавлено id-BA689844.Vegclass@aol.com.xtbl. Антивирус стоит и базы свежие, бухгалтер клянется что ничего не запускала из почты. CollectionLog-2016.10.18-15.17.zip
mike 1 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
SmirnovDV Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 У меня создались оба файла, прикрепил FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBFog82AJz1-QtoCOklGtoTPuv39MMOCU6rKIuEs2MMZMEFt_WUe5EoF3u2MkQgspVFVwfcxJvEO1CGIxJn1t1aFzSXPnvoEHQrEepKGSdQ35lP6PuzA25oy5CzNlL0tXJUMsj0TjHGZN7uwE1PCqiuw7TIpLaoY1s_mYLRHznSwza4dpwX2Q,,&q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: Default -> feed.sonic-search.com Task: {3AF24F0A-155D-422A-943C-F36ECDA72F8C} - \Atusogh Update -> No File <==== ATTENTION Task: {72BFF4BB-80F6-4A6E-A75C-A05854C93F5D} - System32\Tasks\RegTask => C:\Program Files (x86)\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION Task: {81E31B39-33C2-4968-BE4D-60B9FA08FBD3} - System32\Tasks\vxukiik => C:\PROGRA~3\Mozilla\leybska.exe Task: C:\Windows\Tasks\RegTask.job => C:\Program Files (x86)\RegTask\RegTask.exe-shed C:\Program Files (x86)\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
SmirnovDV Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) upload не создал. ещё вопрос, для соседнего зараженного компьютера всё проделывать заново или лекарство будет общим? Fixlog.txt Изменено 20 октября, 2016 пользователем SmirnovDV
mike 1 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 1 компьютер - 1 тема Лицензия на антивирус имеется?
SmirnovDV Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 На касперского или вообще? Касперский есть, но в точках розницы, на бухгалтерском майкрософтовский, всё лицензионное
SmirnovDV Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Честно говоря не знаю, коммерческая или нет. Админа своего нет, а я программист на аутсорсе.
mike 1 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Коммерческая лицензия на 365 дней.
SmirnovDV Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 я уточню, если нет, то купим, не проблема.
SmirnovDV Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 День добрый, есть шансы на расшифровку?
mike 1 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 День добрый, есть шансы на расшифровку? Думаю не очень много шансов. Точнее скажут в техподдержке.
SmirnovDV Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Когда скажу? Надо принимать решение, то ли восстанавливать , то ли подождать
mike 1 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Когда скажу? Надо принимать решение, то ли восстанавливать , то ли подождать Ну пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 и все скажут в техподдержке. На форуме такие вопросы не решаются.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти