Перейти к содержанию

Файлы зашифрованы Vegclass@aol.com.xtbl


Рекомендуемые сообщения

Все файлы офиса и что страшнее всего, базы 1С зашифрованы. К расширению добавлено id-BA689844.Vegclass@aol.com.xtbl. Антивирус стоит и базы свежие, бухгалтер клянется что ничего не запускала из почты. 

 

 

CollectionLog-2016.10.18-15.17.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBFog82AJz1-QtoCOklGtoTPuv39MMOCU6rKIuEs2MMZMEFt_WUe5EoF3u2MkQgspVFVwfcxJvEO1CGIxJn1t1aFzSXPnvoEHQrEepKGSdQ35lP6PuzA25oy5CzNlL0tXJUMsj0TjHGZN7uwE1PCqiuw7TIpLaoY1s_mYLRHznSwza4dpwX2Q,,&q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> feed.sonic-search.com
Task: {3AF24F0A-155D-422A-943C-F36ECDA72F8C} - \Atusogh Update -> No File <==== ATTENTION
Task: {72BFF4BB-80F6-4A6E-A75C-A05854C93F5D} - System32\Tasks\RegTask => C:\Program Files (x86)\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION
Task: {81E31B39-33C2-4968-BE4D-60B9FA08FBD3} - System32\Tasks\vxukiik => C:\PROGRA~3\Mozilla\leybska.exe
Task: C:\Windows\Tasks\RegTask.job => C:\Program Files (x86)\RegTask\RegTask.exe-shed C:\Program Files (x86)\RegTask\RegTask.exe <==== ATTENTION



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upload не создал. ещё вопрос, для соседнего зараженного компьютера всё проделывать заново или лекарство будет общим?

Fixlog.txt

Изменено пользователем SmirnovDV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда скажу? Надо принимать решение, то ли восстанавливать , то ли подождать

Ну пишите запрос  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 и все скажут в техподдержке. На форуме такие вопросы не решаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...