Spanden 0 Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Поймали вирус-шифровальщик da_vinci_code. Помогите, пожалуйста. CollectionLog-2016.10.17-17.13.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте! Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstationsдавно пора обновить до KES10. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\roamingkektaa.exe'); QuarantineFile('c:\users\1\appdata\roamingkektaa.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\users\1\appdata\roamingkektaa.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Sandor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spanden 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 [KLAN-5193692677] Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. roamingkektaa.exe,csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.kxwДетектирование файлов будет добавлено в следующее обновление. CollectionLog-2016.10.18-09.14.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spanden 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 Отчеты FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 04320054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\8375570683755706.bmp 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README1.txt 2016-10-17 14:41 - 2016-10-17 15:04 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-10-17 14:41 - 2016-10-17 15:04 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-10-17 14:40 - 2016-10-18 08:54 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-10-17 14:40 - 2016-10-18 08:54 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_is10A2.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_is9D57.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_isA8A.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_isF.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод! Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spanden 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 лог-файл Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spanden 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.