Spanden Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 Поймали вирус-шифровальщик da_vinci_code. Помогите, пожалуйста. CollectionLog-2016.10.17-17.13.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте! Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstationsдавно пора обновить до KES10. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\1\appdata\roamingkektaa.exe'); QuarantineFile('c:\users\1\appdata\roamingkektaa.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\users\1\appdata\roamingkektaa.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 [KLAN-5193692677] Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. roamingkektaa.exe,csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.kxwДетектирование файлов будет добавлено в следующее обновление. CollectionLog-2016.10.18-09.14.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 Отчеты FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 04320054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\8375570683755706.bmp 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt 2016-10-17 14:55 - 2016-10-17 14:55 - 00004202 _____ C:\Users\1\Desktop\README1.txt 2016-10-17 14:41 - 2016-10-17 15:04 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2016-10-17 14:41 - 2016-10-17 15:04 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2016-10-17 14:40 - 2016-10-18 08:54 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-10-17 14:40 - 2016-10-18 08:54 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_is10A2.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_is9D57.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_isA8A.exe C:\Users\1\AppData\Local\Temp\_isF.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод! Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 лог-файл Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spanden Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти