Перейти к содержанию

Выбрасывает из аккаунта my.kaspersky.com.


Рекомендуемые сообщения

:help:  После входа в аккаунт, если нажать на любую ссылку, выбрасывает на вот эту страницу(скрин прикрепил).
Такая лажа уже несколько дней. :diablo:  :wall:  :censoree: 
Уже начинает очень сильно раздражать.
 
Уважаемые разработчики, исправьте! 

post-41465-0-24410500-1476266848_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браузер Chrome Версия 53.0.2785.143 m
До этого заходил с него же, было всё норм.
А сброс пароля я отключил. Тоже сначала подумал что это он.
 
Дело в том что и с телефона если захожу, таже история. 
Так что проблема не в браузере точно

Теперь ещё веселей)) 

Сразу же выкидывает после того как вошел. Даже нажать ничего не успеваю (

 

Проблема в том что тел ребёнка заблокирован через safe kids и я теперь не могу зайти чтоб что-то поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya_zik,  пробуйте другие браузеры: Опера, Edge, Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.п.

Либо полностью очистите историю браузера Google Chrome и попробуйте авторизоваться.

Может проблема в самом интернете еще, ошибка иногда кешерируется у провайдера, поэтому можно попробовать зайти с помощью другого интернет-провайдера.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. 

Только что получилось зайти ))) Не выбросило )

 

Дальше посмотрим. 

 

Как пойму в чём проблема, отпишусь.

 

Всем добра!


@Sanya_zik,  пробуйте другие браузеры: Опера, Edge, Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.п.

Либо полностью очистите историю браузера Google Chrome и попробуйте авторизоваться.

Может проблема в самом интернете еще, ошибка иногда кешерируется у провайдера, поэтому можно попробовать зайти с помощью другого интернет-провайдера.

Зашел через другой Хром(Chrome Версия 56.0.2887.0 canary) и всё работает пока ))))

Спасибо, буду знать.

Вы меня сделали немножко умнее)))) 

Изменено пользователем Sanya_zik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Не так давно мы писали о том, что злоумышленники научились использовать легитимную инфраструктуру социальной сети для доставки достаточно правдоподобных на вид предупреждений о блокировке бизнес-аккаунта — с последующим угоном паролей. Оказывается, уже несколько месяцев очень похожим образом атакуют аккаунты разработчиков на GitHub, что не может не волновать корпоративную службу информационной безопасности (особенно если разработчики имеют административный доступ к корпоративным репозиториям на GitHub). Рассказываем о том, как устроена эта атака.
      Угон аккаунтов на GitHub
      Жертвам этой атаки приходят письма, отправленные с настоящего почтового адреса GitHub. В письмах говорится, что команда GitHub ищет опытного разработчика, которому компания готова предложить привлекательные условия — зарплату $180 000 в год плюс щедрый соцпакет. В случае заинтересованности в этой вакансии получателю письма предлагается подать заявку по ссылке.
      Атака начинается с письма: GitHub якобы ищет разработчика на зарплату $180 000 в год. Источник
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Киберпреступники, промышляющие угоном паролей, постоянно придумывают все новые и новые способы доставки фишинговых писем. Например, они научились использовать легитимные функции Facebook* для отправки жертвам фейковых уведомлений о блокировке их бизнес-аккаунтов. Рассказываем, как работает эта схема, на что следует обращать внимание и какие меры стоит предпринять для защиты корпоративных учетных записей в соцсетях.
      Как происходит фишинговая атака на бизнес-аккаунты Facebook*
      Начинается все с того, что на электронную почту, привязанную к корпоративному аккаунту Facebook*, приходит письмо, действительно отправленное соцсетью. Внутри содержится угрожающая иконка с восклицательным знаком и тревожный текст: «Осталось 24 часа, чтобы запросить проверку. Узнайте почему».
      Письмо, действительно отправленное настоящим Facebook*, в котором содержится фейковое предупреждение о неприятностях с аккаунтом
       
      Посмотреть статью полностью
    • Dmitry I
      От Dmitry I
      Поменял аккаунт ,как подключить другие устройства к новому аккаунту?
    • shirosempay
      От shirosempay
      Пару дней назад у меня украли аккаунт в Steam,не думал что у меня вирус на компе. Сегодня же при включении пк увидел консоль,и через пару часов в Discord Всем моим чатам отправилась какая-то реклама.
      Увидел на вашем форуме программу Avbr,при ее запуске и начале скана,комп нагружается,лагает,пытается выключить прогу,а после пишет что то насчет кэша microsoft edge и перезагружается,не знаю что и делать,помогите пожалуйста(
×
×
  • Создать...