Балаганов Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Проблема была уже месяц назад зафиксирована , но так и не решена , может тут добровольные помощники что нибудь придумали?
Soft Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 А подробности можно услышать или увидеть?
Ummitium Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 А что тут думать? Через "Безопасные платежи" наверное пытаются работать, вот и проблемы.
Friend Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) @Soft, @Ummitium, вроде не открывается сайт Сбербанка Бизнес-Онлайн при использование USB-ключа для доступа к счетам. @Балаганов, проблему решают. Временное решение: Открыть главное окно антивируса-->Настройка -->Защита-->Веб-антивирус-->Расширенная настройка-->Снять маркер с пункта: "Проверять, является ли веб-сайт фишинговым". Изменено 9 октября, 2016 пользователем Friend
vicas Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 у меня Сбербанка Бизнес-Онлайн работает без проблем в паре с kes10
Friend Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 @vicas, проблема замечена только на домашних продуктах 2017 версии.
Балаганов Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Временное решение: Открыть главное окно антивируса-->Настройка -->Защита-->Веб-антивирус-->Расширенная настройка-->Снять маркер с пункта: "Проверять, является ли веб-сайт фишинговым". да уж , нет у нас ничего более постоянного чем временное (
Friend Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 @Балаганов, говорят проблему исправили в 2018 версии, которая сейчас тестируется на офф. форуме.
Балаганов Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 да уж, и жить торопятся и чувствовать спешат) надеюсь хоть 2018 версия будет отлавливать все вирусы 2015 года ;-)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти