Перейти к содержанию

Помогите разобраться с регионами Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

Получил сегодня посылку от ЛК. Помимо всего в ней была коробочка KIS.

 

Старой лицензии осталось на 22 дня. Стоял 16.0.1.445. Попробовал добавить ключ из коробки - пишет, что ключ не для моего региона.

 

Добавил ключ в личный кабинет в MyKaspersky. По ссылке для этого ключа скачался установщик 17-й версии.

 

Установил 17-ю версию, но она чисто на английском. Старая лицензия прикрепилась. А на новый ключ все равно ругается, что не для моего региона.

 

Написал в ТП, пока не ответили.

 

Есть советы, как нужно поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на коробке про регион ничего не написано? Посылка из нашего магазина?

Обход регионального ограничения обсуждать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просмотрел. Есть на боковине коробки надпись "Не для продажи и активации за пределами Российской Федерации".

Буду ждать ответа ТП.


 

 


Посылка из нашего магазина?

 

Да, посылка из нашего магазина.

Изменено пользователем Deadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, посылка из нашего магазина.

Нужно Игорю об этом написать.

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Во втором сообщении темы написал, что обход регионального ограничения не обсуждается. Но нет, уже 2 человека всё равно об этом написали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорю кинул в скайп ссылку на эту тему.

 

Вот что ответила ТП:

"Уважаемый пользователь, благодарим вас за обращение в нашу службу технической поддержки.

Мы проверили информацию по Вашему коду, который добавлен в личный кабинет - [тут мой код]. Он может быть активирован только на территории Российской Федераци. Пожалуйста, обратитесь напрямую к сотруднику, предоставившему Вам данный код для разрешения данной ситуации. Скорее всего Вам будет предоставлен код активации для Республики Беларусь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Deadman, а личный кабинет у тебя на каком языке: английском или русском?

Если на русском, то странно, что продукт установился на английском. :coffee:

A Kaspersky Secure Connection у тебя по умолчанию какому региону подключается или его у тебя нет?

Насколько помню в Беларуссии запрещены VPN-сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Deadman, а личный кабинет у тебя на каком языке: английском или русском? Если на русском, то странно, что продукт установился на английском. A Kaspersky Secure Connection у тебя по умолчанию какому региону подключается или его у тебя нет? Насколько помню в Беларуссии запрещены VPN-сервисы.

 

Личный кабинет на английском. Поэтому, скорее всего, версия KIS установилась английская. На сайте kaspersky.by (на него редиректит .ru) последняя версия только 16.0.1.445. Secure Connection подключается к Чехии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бесплатной версии KSeC сервер выбирается рандомно (возможно из урезанного списка, а не всего). В платной для Республики Беларусь стандартный сервер Украина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Deadman, странно, почему для Белоруссии Личный Кабинет имеет английский язык, а не русский.

Неужели в Белоруссии все знают английский, лучше русского? :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, в России тоже есть проблемы с языком личного кабинета. Это траблы личного кабинета https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49531

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного в сторону - на сколько компьютеров лицензия? Если три или пять - могу обменять на свою. Надеюсь, что мои коды не имеют привязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Danila05
      От Danila05
      Запускаю Avbr и каждый раз после проверки, вылетает красная строка где написан путь к файлу и пишет что трубуется перегрузка. Сколько раз не перезагружался пк, проблема остается. 

    • Alex161
      От Alex161
      Что ж, скачал игру, поймал постоянную работу вентилятора и нагрузку, удалял, лечил, что только не делал все бестолку, после перезагрузки снова появляется...мучаюсь вторые сутки, умоляю, помогите
      avz_log.txt
    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...