Перейти к содержанию

Расшифровка файлов Da_vinchi


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Мы являемся пользователями продукта лаборатории Касперского.

05.10.2016, компьютер заразился вирусом da vinchi. Все файлы - зашифрованы.

При сканировании системы антивирусом были обнаружены два вируса (в прикрепленных файлах)

Убедительно просим, оказать помощь в решении данного вопроса.

CollectionLog-2016.10.06-13.48.zip

Изменено пользователем Sandor
Прикрепляйте к сообщению только то, что просят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Мы являемся пользователями продукта лаборатории Касперского

Однако в логах видны следы ESET Endpoint Antivirus, а вот продуктов антивируса Касперского не видно.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

AnyProtect

AnySend

ConvertAd

desktopy

desktopy.ru

eTranslator

HappyApp version 1.45

IGS

igsc

omiga-plus uninstall

Remote Desktop Access (VuuPC)

Ribble

Search Snacks 1.10.0.1

SmartWeb

Software Version Updater

SpeedCheck

WinCheck

Winner Download Manager

Следы ESET удалите по инструкции:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Ribble" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wjukmxyyxk');
 DeleteService('WindowsMangerProtect');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteRepair(4);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\downloads\zimwuo2v.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\администратор\appdata\local\temp\e020f850-9a810c74-338a2fca-68df4a42\coetjyh42d4wee.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\администратор\appdata\local\temp\e020f850-9a810c74-338a2fca-68df4a42\urckjmikj.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\Администратор\downloads\zimwuo2v.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\администратор\appdata\local\temp\e020f850-9a810c74-338a2fca-68df4a42\urckjmikj.exe', '');
 QuarantineFile('c:\users\администратор\appdata\local\temp\E020F850-9A810C74-338A2FCA-68DF4A42\18c53ee0e.sys', '');
 DeleteFile('c:\users\Администратор\downloads\zimwuo2v.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\администратор\appdata\local\temp\e020f850-9a810c74-338a2fca-68df4a42\urckjmikj.exe', '32');
 DeleteFile('c:\users\администратор\appdata\local\temp\E020F850-9A810C74-338A2FCA-68DF4A42\18c53ee0e.sys', '32');
 DeleteService('servervo');
 DeleteService('serveras');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

  • Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4170536307-1373731666-2327365651-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=sc&ts=1423109532&from=face&uid=ST500DM002-1BD142_Z3TA0ZW7XXXXZ3TA0ZW7
OPR StartupUrls:  "hxxp://fmav.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=2ff67950a2c697a3309ae8c9aae1854c" 
OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcnhkahnjcbndmmehfkdnkjomaanaooo [2015-04-22]
2016-10-07 08:42 - 2016-10-07 08:42 - 00928483 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming.rar
2016-10-07 08:42 - 2016-10-07 08:42 - 00928476 _____ C:\Users\Администратор\AppData\csrss.rar
2016-10-06 09:53 - 2016-10-06 09:53 - 00952706 _____ C:\Users\Администратор\AppData\csrss.exe
2016-10-05 14:05 - 2016-10-06 09:53 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-10-05 14:05 - 2016-10-06 09:53 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00952706 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming.Exe
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README9.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README8.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README7.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README6.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README5.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README4.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README3.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README2.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README10.txt
2016-10-05 14:05 - 2016-10-05 14:05 - 00004170 _____ C:\README1.txt
Task: {E6E5B7AF-F443-49CE-8E6C-58F9FC4FE13C} - System32\Tasks\SpeedCheck Update => C:\Program Files\ver9SpeedCheck\w2SpeedCheckH83.exe
Task: C:\Windows\Tasks\SpeedCheck Update.job => C:\Program Files\ver9SpeedCheck\w2SpeedCheckH83.exe
MSCONFIG\startupreg: desktopy => "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\desktopy.ru\desktopy.exe" is_autoruned
MSCONFIG\startupreg: KometaAutoLaunch_40792021E283A369314492FA0F17A1E3 => "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe" --no-startup-window
MSCONFIG\startupreg: screentk => C:\Users\Администратор\AppData\Local\screentk\screentool.exe
MSCONFIG\startupreg: screentoolkit.exe => C:\Users\Администратор\AppData\Local\screentk\screentoolkit.exe
MSCONFIG\startupreg: Screeny => C:\Users\Администратор\AppData\Local\Screeny\Screeny.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекламное ПО и следы вымогателя очищены. С расшифровкой помочь не сможем.

 

При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...