Перейти к содержанию

KIS ограничивает скорость отдачи


Михаил Бабкин

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Начну с самого начала:
Довольно часто загружаю видео на ютуб и размер у них приличный (от 4гб), в среднем загружаются по 20-30 минут. Но с недавнего времени видео стали загружаться очень медленно примерно по 4-5 часов. Я стал разбираться в проблеме, зафиксировал скорость отдачи на speedtest.net, которая составила 25-30 Мбит/с, так же зафиксировал исходящий трафик через диспетчер задач во время загрузки видео, так вот видео загружалось со скоростью 3 Мбита/с. После я просто стал выключать все программы, и когда дошёл до KIS, скорость снова выросла до 25-30. Из всего этого сделал вывод, что KIS ограничивает скорость отдачи. Но как снять ограничение, я нигде не нашёл. Лазил в настройках, искал в гугле, всё тщетно. Осталось только к вам на форум обратиться, поэтому, прошу помощи.

Не знаю важно это или нет, но началось, это примерно после того, как я сделал проброс портов на роутере для сервера teamspeak.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Бабкин, обновите до 2017 версии:  

Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166
Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe
Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Проверьте проблему. 
Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Михаил Бабкин, обновите до 2017 версии:  

Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166
Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe
Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Проверьте проблему. 

 

Обновился, проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте прекращение воспроизведение проблемы при следующих условиях и их комбинациях

отключение Сетевого экрана

отключение проверки Защищённых соединений

в правиле программы (с помощью которой выполняете закачку) установить Исключение - Не проверять весь трафик, Не наследовать ограничения родительского процесса, Не проверять открываемые файлы

 

о результате проверки сообщите в ответном сообщении

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Бабкин, с помощью чего загружаете видео?

Правильно ли я понимаю, что помогает приостановка защиты Kaspersky Internet Security?

Загружаю через Яндекс браузер. Приостановка защиты не помогает, помогает полное отключение программы.

 

проверяйте прекращение воспроизведение проблемы при следующих условиях и их комбинациях

отключение Сетевого экрана

отключение проверки Защищённых соединений

в правиле программы (с помощью которой выполняете закачку) установить Исключение - Не проверять весь трафик, Не наследовать ограничения родительского процесса, Не проверять открываемые файлы

 

о результате проверки сообщите в ответном сообщении

Ничего из перечисленного не помогло. Помогает только полное завершение работы KIS.

 

Интересный момент: если просто перезапустить KIS, то какое-то время он не ограничивает скорость отдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Бабкин, может у вас проблемы с роутером? И какой у вас роутер? Проверьте скорость ещё раз на тест на скорость отдачи и сообщите результат например speed test с установленными KIS 17 и сообщите результат . Если у вас маленькая скорость отдачи -значит может это проблема с провайдером ? Или проблема с драйвером Qualcomm или что-то другое драйвер связано с wi-fi? Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Не знаю какое действие было ключевым, но после очередного включения компьютера KIS перестал ограничивать скорость отдачи. Спасибо за помощь господа!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qvotop
      Автор qvotop
      Здравствуйте. Есть такая проблема, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. Проблеме уже 4 месяца. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, но он ничего не нашёл. Создавал такую же тему в другом разделе ( 
       ) ,сказали что здесь помогут
    • qvotop
      Автор qvotop
      Здравствуйте. Неделю назад заметил такую проблему, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, он нашёл какой-то Trojan.Win64.Agent.qwlfvi. Эта штука появилась после того, как я скачивал от человека, которому доверял, уникализатор фотографий и как раз вроде после этого началась вот такая фигня. Ещё до завершения проверки я через антивирус удалил этот объект, но плашка о том, что один объект не обработан ещё висит (и ссылка идёт на тот объект, который я уже удалил). Я бы сюда прикрепил этот архив с уникализатором, но он весит 94 мб, а тут максимум 5мб 

      CollectionLog-2024.08.02-20.39.zip
    • Камиль Махмутянов
      Автор Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

×
×
  • Создать...