Проблема с Firewall. Комп говорит, что отклчючены оба и Касперского и Windows
-
Похожий контент
-
От gennadij-zaripov
Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
-
-
От Блохина Татьяна
Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов" -
От SEcrash63
Доброго всем времени суток.
Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки, одна из них проблема со службой
"Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл."
И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти.
Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
Логи и того и другого прилагаю.
Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
Заранее спасибо.
CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
-
От Sqwerno
Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти