Перейти к содержанию

Проблема с Firewall. Комп говорит, что отклчючены оба и Касперского и Windows


Natalia137

Рекомендуемые сообщения

У меня появилось сообщение, что есть 1 важная проблема в компе.

Когда открыла, то увидела, что похоже, что отключен Firewall.

Пыталась включить, но ничего не происходит.

Вот print screen:

 

 

 

 

post-41249-0-20030300-1475357764_thumb.jpg

Firewall problems 01.10.16.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не включится, насколько я помню, при установке KTS отключает брандмауэр windows дабы не было конфликтов.

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalia137,после чего появилось? При этом KTS не генерирует ни какие сообщения?

В любом случае, я бы 1м делом переустановил антивирус на актуальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Natalia137, это какая-то ошибка Windows, в данном случае переустановите программу по инструкции ниже:

 
1. Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/1464
2. Загрузите и установите Kaspersky Total Security 2017  по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2017/kts17.0.0.611ru-ru_full.exe
3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Я купила антивирус 15.08.15, в этом году мне по почте пришло уведомление, что моя подписка продлена. Наверное у меня старая версия. Я не думала, что мне надо будет переустанавливать на новую, я думала, что там все обновляется как-то автоматически :) Хорошо, займусь в выходные. Вот только насчет кода активации. Я понимаю, что я должна буду сохранить код активации, который у меня сейчас есть при этой старой версии и использовать его же после того, как установлю новую версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • sneg_LA
      От sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
×
×
  • Создать...