Перейти к содержанию

Не получается зарегистрироваться в в Kaspersky CompanyAccount


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Ситуация такая: продукт активировался с помощью агента администрирования.

На имя руководителей приходили письма от (DM Solutions) с ссылкой на дистрибутив и инструкцией.

Активируется продукт  по сети КМС Мэрии Москвы.

Имя ключа выглядит так: **a*db*f-**c*-**dc-a***-****d*a***** (цифры заменил звездочками).

Естественно такой ключ не принимается. Файла ключа тоже нет...

Как еще можно зарегистрироваться? Ссылку на письмо от  (DM Solutions) могу скинуть в приват.

Зарегистрироваться необходимо для расшифровки файлов.

Изменено пользователем terrano77
Опубликовано

@terrano77,  удалите скриншот с лицензией, либо скройте часть номера лицензии. :coffee:

В этом случае лучше вам позвонить в техническую поддержку корпоративных пользователь и попросить зарегистрировать вас вручную:  http://support.kaspersky.ru/b2b#region2

Опубликовано

@terrano77,  удалите скриншот с лицензией, либо скройте часть номера лицензии. :coffee:

В этом случае лучше вам позвонить в техническую поддержку корпоративных пользователь и попросить зарегистрировать вас вручную:  http://support.kaspersky.ru/b2b#region2

 

Спасибо. Удалил.

Опубликовано

@terrano77, мне кажется вам необходимо обратиться к админу мэрии - они скорее всего, уже зарегистрированы и эскалировать ваши вопросы им.

Опубликовано

@terrano77, мне кажется вам необходимо обратиться к админу мэрии - они скорее всего, уже зарегистрированы и эскалировать ваши вопросы им.

 

Это конечно логично, но из личного опыта , процесс затянется настолько, что расшифровка будет уже не актуальна (год благополучно закончится). 

Опубликовано
@terrano77,они вам могут предоставить доступ к СА, как администраторы вашего предприятия, чтобы вы могли создавать тикеты. Там есть такая возможность.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...