Перейти к содержанию

Не получается зарегистрироваться в в Kaspersky CompanyAccount


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация такая: продукт активировался с помощью агента администрирования.

На имя руководителей приходили письма от (DM Solutions) с ссылкой на дистрибутив и инструкцией.

Активируется продукт  по сети КМС Мэрии Москвы.

Имя ключа выглядит так: **a*db*f-**c*-**dc-a***-****d*a***** (цифры заменил звездочками).

Естественно такой ключ не принимается. Файла ключа тоже нет...

Как еще можно зарегистрироваться? Ссылку на письмо от  (DM Solutions) могу скинуть в приват.

Зарегистрироваться необходимо для расшифровки файлов.

Изменено пользователем terrano77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@terrano77,  удалите скриншот с лицензией, либо скройте часть номера лицензии. :coffee:

В этом случае лучше вам позвонить в техническую поддержку корпоративных пользователь и попросить зарегистрировать вас вручную:  http://support.kaspersky.ru/b2b#region2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@terrano77,  удалите скриншот с лицензией, либо скройте часть номера лицензии. :coffee:

В этом случае лучше вам позвонить в техническую поддержку корпоративных пользователь и попросить зарегистрировать вас вручную:  http://support.kaspersky.ru/b2b#region2

 

Спасибо. Удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@terrano77, мне кажется вам необходимо обратиться к админу мэрии - они скорее всего, уже зарегистрированы и эскалировать ваши вопросы им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@terrano77, мне кажется вам необходимо обратиться к админу мэрии - они скорее всего, уже зарегистрированы и эскалировать ваши вопросы им.

 

Это конечно логично, но из личного опыта , процесс затянется настолько, что расшифровка будет уже не актуальна (год благополучно закончится). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@terrano77,они вам могут предоставить доступ к СА, как администраторы вашего предприятия, чтобы вы могли создавать тикеты. Там есть такая возможность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • iaoioa
      От iaoioa
      Всем день добрый. Не понимаю, что делать: обнаружено несколько лишних файлов после сканирования, но как их удалить неясно. Если я захожу по пути, который указал антивирус, то там этих файлов у меня нет, даже если показать скрытые элементы. Буду рад любой помощи
    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • catherinebennett
      От catherinebennett
      Hello
      I have recently noticed that Kaspersky Internet Security is blocking some of my trusted applications from running; even though they are from legitimate sources. Some programs get flagged as "untrusted" or are prevented from accessing certain system resources. 🙂 While I understand this is for security reasons, it’s becoming frustrating when safe applications are mistakenly blocked. What’s the best way to properly whitelist these programs without compromising overall security?🤔
       
      I have tried adding them to the exclusions list, but in some cases; they still face restrictions. Are there additional settings, such as adjusting heuristic analysis / modifying firewall rules, that could help? I want to ensure my system remains protected while allowing these specific programs to run smoothly.🙃 Checked https://support.kaspersky.com/kart/3.0/en-US/130083.htm/DevOps training resources, and found it quite informative.
       
       
      If anyone has experience dealing with similar issues, I’d appreciate guidance on properly configuring Kaspersky to reduce false positives. Also, is there a way to report misclassified applications to Kaspersky for future updates? 🤔Any insights would be helpful!
       
       
      Thank you!!🙂
×
×
  • Создать...