Перейти к содержанию

KIS 2017 - неверное описание продукта


Caxap

Рекомендуемые сообщения

Kis 2017->Настройка->Производительность

Жмем на "?"

Открывается сайт помощи

Внизу открывшейся страницы жмем:

Сохранение ресурсов операционной системы для компьютерных игр

"Чтобы включить использование Игрового профиля, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. Нажмите на кнопку settings.jpg в нижней части окна программы.

    Откроется окно Настройка.

  3. В левой части окна выберите раздел Производительность.

    В окне отобразятся параметры производительности Kaspersky Internet Security.

  4. В блоке Игровой профиль установите флажок Использовать игровой профиль"

 

 

Так вот, Игрового профиля там нет

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16-м от там есть.

А вот интересно, руководства пользователя на 2017-е версии существуют? На сайте их нет.

Руководства пользователя на 2017-е версии только в самом продукте открывается с инета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот, Игрового профиля там нет
он переименован в Автоматически выключать некоторые функции Kaspersky Internet Security, например, уведомления, при работе программ в полноэкранном режиме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Caxap, вы правы. Напишите сюда: feedbackukraine@kasperskyclub.com, пусть поправят.

если вы находите какие-то баги, ошибки, неточности (все, что по вашему мнению заслуживает исправления) на ВСЕХ языковых версиях нашего корп сайта (особенно украинская - т к она была совсем недавно запущена) - шлите на ящик: feedbackukraine@kasperskyclub.com
тема: KL corp site (RU/UA/ENG....) - пишете ту локаль, на которой нашли ошибку!
 в теле письма описываете ошибку, с ссылками и пр!

@andrew75, оффлайн руководства для 2017 версии -- нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех.  Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
    • Роман П.
      Автор Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Периодически KPM при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно. Выход из ситуации - закрыть KPN  в области уведомлений для ПК и запустить KPM снова. В чем причина такой ошибки?
       

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
×
×
  • Создать...