Григорий90 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Помогите расшифровать файлы зашифрованные trojan-ransom.win32.cryakl.aiv Файл протоколов (логов) во вложении CollectionLog-2016.09.26-13.20.zip Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Григорий90
Sandor Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', ''); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectordrv.sys', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '32'); DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Григорий90 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 После выполнения скрипта компьютер не загружается
Sandor Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 В Безопасном режиме тоже не загружается?
mike 1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 После выполнения скрипта компьютер не загружается А что после выполнения скрипта компьютер ушел на перезагрузку?
Григорий90 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 нет, был перезагружен в ручную в безопасном тоже не стартует
Sandor Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Сфотографируйте экран и покажите.
Григорий90 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 Сфотографируйте экран и покажите. Просто черный экран
Sandor Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 А сообщения BIOS-а при включении видите?
Григорий90 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 А сообщения BIOS-а при включении видите? да, система начинает грузиться и повисает
Sandor Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 в безопасном тоже не стартуетт.е. выбрать в каком режиме грузиться Вы еще можете? Если да, попробуйте в режим восстановления.
Григорий90 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Компьютер ожил Вот файл логов AdwCleaner AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Компьютер ожилПодробности расскажете? Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
Григорий90 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Система в режиме восстановления не запустилась, зато после n-ой перезагрузки запустилась проверка жесткого диска, в результате которой было обнаружено 7 битых кластеров. Подозрительный файл [KLAN-5082422409] Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. condefclean.exe, ConProtSetup.exe, ContentProtector.exe, ContentProtectorConrol.exe, ContentProtectorDrv.sys, ContentProtectorUpdate.exe, import_root_cert.exe, libeay32.dll, ssleay32.dll, certutil.exe, mozcrt19.dll, nspr4.dll, nss3.dll, plc4.dll, plds4.dll, smime3.dll, softokn3.dll Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. Результаты лечения в AdwCleaner во вложении. AdwCleanerC0.txt AdwCleanerS4.txt
Sandor Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Понятно. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти