yumdim Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Здравствуйте!Прошу помощи. Столкнулся с такой проблемой. В одночасье, перестал запускаться вибер, яндекс-браузер, яндекс-диск и т.д.. Браузер не запускается вообще, переустанавливал - работа нормальная, до первой перезагрузки. Вибер вообще отказывается устанавливаться. Устанавливал другие браузеры, все тоже самое - работают до первого выключения.IE работает. Постоянная защита - KIS, висел и не запускался, пришлось снести. Проверял Dr.Вебом CureIt., Anti-malware, AVZ - вирусов нет. И еще, обращался за помощью в соседнюю ветку http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51964, откуда перенаправили в данную ветку
andrew75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Сделайте отчет утилитой Get System Info: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1
oit Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 @yumdim, в дополнении к GSI, учетная запись обладает правами Администратора? Хотя в безопасном режиме вы под администратором заходите. Может стоит попробовать нового пользователя добавить с админскими правами? 1
yumdim Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 @andrew75, 6 версия программы сканирует, но отчета почему то не выводится, поэтому сделал в 5 версии GetSystemInfo_ДМИТРИЙ-ПК_Дмитрий_2016_09_26_12_12_06.zip
andrew75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Тогда приложите здесь еще CollectionLog из соседней ветки, туда не у всех доступ есть. Отчет:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e19c33495cd29bd06e367feb46e311da&key=86nFpmah Удалите Malwarebytes Anti-Malware Сделайте проверку системных файлов: Запустите командную строку от имени администратора и выполните в ней sfc /scannow скриншот результата проверки покажите здесь. upd: Есть соображения после чего начались проблемы? Изменено 26 сентября, 2016 пользователем andrew75
yumdim Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 @oit, нового пользователя создавал, таже самая история. CollectionLog-2016.09.23-08.09.zip
oit Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 что-то мне кажется, у вас обновления криво поставились: wuaueng.dll (972) SUS20ClientDataStore: Проверка страницы базы данных, считанной из файла "C:\Windows\SoftwareDistribution\DataStore\DataStore.edb" со смещением 98304 (0x0000000000018000) (страница 2 (0x2) базы данных) размером 32768 (0x00008000) байт, окончилась неудачно. Поврежденный бит 77027 исправлен. Вероятно, эта ошибка вызвана сбоем оборудования и может возникнуть снова. Такие временные сбои могут предвещать критический сбой подсистемы хранения данных, содержащей этот файл. Обратитесь к поставщику оборудования за помощью в выявлении причины ошибки. удалите последние установленные
andrew75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) oit, меня смущает эта фраза - "работа нормальная, до первой перезагрузки". Не сохраняются данные в реестре? Что-то с правами? yumdim, YandexDisk у вас выдает ошибку: Показать: Имя сбойного приложения: YandexDisk.exe, версия: 1.4.10.5199, отметка времени: 0x578528e4 Имя сбойного модуля: YandexDisk.exe, версия: 1.4.10.5199, отметка времени 0x578528e4 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000000aa4cab Идентификатор сбойного процесса: 0xa40 Время запуска сбойного приложения: 0x01d217a820d98d41 Путь сбойного приложения: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDisk.exe Путь сбойного модуля: C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDisk.exe Код отчета: 69fc1edb-839b-11e6-a06c-f0795960c00a я бы его пока вообще удалил. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем andrew75
andrew75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 лог выкладывать? нет. Выполните в командной строке следующую команду: findstr /c:"[sR]" %windir%\logs\cbs\cbs.log >%UserProfile%\desktop\sfcdetails.txt На рабочем столе появится файл sfcdetails.txt - прикрепите его к следующему сообщению
yumdim Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) @andrew75, не только яндекс диск выдает ошибку. другие программы тоже. часть уже удалил, но это все безтолку. а по поводу "работа нормальная, до первой перезагрузки" - сношу не запускающийся яндекс браузер (например), устанавливаю заново и вуаля он работает, но с ошибками. после закрытия программы, больше не запускается. до этого времени регулярно вылезала однf ошибка - вначале запуска системы выдает ошибку (скрин прилагаю). дрова на видюху радон новой версии не вставали. установил старые, видюха работает sfcdetails.txt Изменено 26 сентября, 2016 пользователем yumdim
andrew75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Много файлов не восстановилось... У меня подозрение, что у вас проблемы с диском. Запустите в командной строке: chkdsk c: /F /R он скажет, что диск занят и предложит запланировать проверку после перезагрузки. Согласитесь и перезагрузитесь. При загрузке системы будет запущена проверка системного диска в режиме исправления ошибок. Это может быть надолго. Потом напишете результаты. 1
mike 1 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Еще смарт диска попробуйте сделать с помощью CrystalDiskInfo
yumdim Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 когда начались такого рода проблемы проверял викторией, которая ошибок не обнаружила chkdsk.txt
andrew75 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Значит надо восстанавливать системные файлы. Вот здесь есть большая статья по этому поводу: http://datadump.ru/sfc/ Там есть нерабочая ссылка на "средство проверки готовности системы к обновлению". Вот действующая ссылка: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/947821 Изменено 26 сентября, 2016 пользователем andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти