Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Михаил Дубровский
Опубликовано

Здравствуйте., неизвестным путем ( возможно с какого то официального сайта бух. учета) ноутбук был заражен вирусом шифровальщиком (да винчи), необходима помощь с расшифровкой. В Dr web написали что файлы невозможно расшифровать. Надеюсь на вашу помощь! 

CollectionLog-2016.09.22-21.27.zip

report2.log

report1.log

Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора Soft
Незачем каждый раз создавать новую тему! Ваш инцидент будет рассматриваться в этом топике.
Опубликовано (изменено)

 

 

 неизвестным путем ( возможно с какого то официального сайта бух. учета) ноутбук был заражен вирусом шифровальщиком

Да через электронную почту такое ловят. Кто-то из офисного планктона открыл вложение из письма счастья. 

 

 

 

В Dr web написали что файлы невозможно расшифровать.

Правильно все они написали. Бэкапы не делаете - получайте по полной программе. 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-3972552033-4039858460-745649084-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3972552033-4039858460-745649084-1000 -> No Name - {21FA44EF-376D-4D53-9B0F-8A89D3229068} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3972552033-4039858460-745649084-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3972552033-4039858460-745649084-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR Extension: (Chrome Media Router) - C:\Users\ООО Дагапс\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pkedcjkdefgpdelpbcmbmeomcjbeemfm [2016-09-22]
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fopefgobkmblbipkdebgnnlclchlakom] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [njabjmhinndphfnbjehdalkphpdmepli] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-09-20 15:07 - 2016-09-20 15:08 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2016-09-20 15:07 - 2016-09-20 15:08 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2016-09-20 15:04 - 2016-09-20 15:04 - 03148854 _____ C:\Users\ООО Дагапс\AppData\Roaming\E79EAA60E79EAA60.bmp
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README9.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README8.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README7.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README6.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README5.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README4.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README3.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README2.txt
2016-09-20 13:05 - 2016-09-20 13:05 - 00004170 _____ C:\README10.txt
2016-09-20 13:04 - 2016-09-20 15:40 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-09-20 13:04 - 2016-09-20 15:40 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Опубликовано

С расшифровкой не поможем. Смените все пароли

Михаил Дубровский
Опубликовано

Если можете, уточните какие пароли сменить... Ноут не мой тоже

Опубликовано

Все пароли, которые были сохранены в браузерах. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • Graf_Bender
      Автор Graf_Bender
      Добрый день. Скачал какойCollectionLog-2025.12.03-09.49.zip-то файл на комп и заметил что он стал сильно греться, проверил утилитой Dr.Web и обнаружил что на компе вирусня. Помогите плиз

    • Георгий123
      Автор Георгий123
      Здравствуйте, уважаемые эксперты. Прошу вашей помощи, так как сам уже не справляюсь. Ситуация запутанная
       
      Моя история и что я делал:
       
       У меня установлен антивирус Huorong Internet Security. Пару месяцев недель назад он начал обнаруживать и отправлять в карантин подозрительные файлы по пути вроде C:\Windows\System Temp\chrome_Unpacker_BeginUnzipping...\UpdaterSetup.exe. Они появлялись пачками по 3-4 файла 
      Сегодня я выключил интернет кабель по рекомендациям, запустил Kaspersky Virus Removal Tool (KVRT). Он нашёл трояны и я попытался вылечить угрозу: MEM:Backdoor.Win32.Gulpix.gen.
      После лечения и перезагрузки KVRT снова проверил систему и обнаружил уже ДРУГИЕ угрозы:
         · Trojan.Win32.Dorma.aeph — расположение: C:\Users\[Моё_Имя]\Downloads\CCleaner Soft download load.exe 
         · MEM:Trojan-PSW.Win32.Mimikatz.gen 
      Я пробовал лечить и эти угрозы через KVRT, но после перезагрузки ситуация повторяется: антивирус снова находит Mimikatz.
      После 3 проверки опять появился тот самый бэкдор..
      Интернет кабель ещё не включал я думаю что если я включу обратно или там перезагружу компьютер и начну им пользоваться то это все появится лбратно
      Прошу вас помочь! Буду очень благодарен, не разбираюсь особо в этом, но жалко компьютер.. 
       
    • AscRK
      Автор AscRK
      Dr. Web CureIt определил ряд троянов и майнеров, очистить которые до конца не получается - после перезагрузки все вредоносные программы возвращаCollectionLog-2025.11.24-15.43.zipются на места.
    • pvroma81
      Автор pvroma81
      Доброго вечера, уважаемые эксперты! Не являюсь уверенным бойцом с вирусами, поэтому заранее прощу прощения, если вопрос глупый... 
      При скачивании торрент-файла через клиент uTorrent защитник windows выругался на установщик игры (.exe), поместив файл в карантин с пометкой trojan:Win32/Kepavll!rfn. Папка грузилась в "загрузки".
      Я немедленно прервал загрузку торрента, удалил все его файлы (через кнопку в самом же uTorrent). Сам установщик с вирусом (.exe) я не запускал!
       
      После этого прогнал полную проверку защитника windows + автономную проверку + CureIt - во всех случаях "угроз не обнаружено". Правильно понимаю, что последствий удалось избежать? Все ли правильно сделано? Или стоит провести еще какую-нибудь проверку? Читал на Вашем форуме про этот вирус от 27.06.25, там у человека были серьезные последствия и серьезные рекомендации, но я подумал, что в моем случае (когда угрозы вроде не обнаружены) это все может быть излишним.
       
      Благодарю за ответ! Поможет моей компьютерной грамотности
      p.s. никаких больше торрентов...
       

      Curelt:

×
×
  • Создать...