Kristy Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Дорогие друзья! мы очень рады, что "вам не все равно" и вы делаете нас все лучше и лучше! Я решила как-то поощрить данную активность, поэтому, если вы находите какие-то баги, ошибки, неточности (все, что по вашему мнению заслуживает исправления) на ВСЕХ языковых версиях нашего корп сайта (особенно украинская - т к она была совсем недавно запущена) - шлите на ящик: feedbackukraine@kasperskyclub.comтема: KL corp site (RU/UA/ENG....) - пишете ту локаль, на которой нашли ошибку! в теле письма описыватете ошибку, с ссылками и пр! Обещаю, что все ваши письма будут обработаны, а все ошибки исправлены АСАП! также, все небезразличные не останутся без плюшек! ))) Темы на форуме про подобные ошибки прошу не плодить... 2 1
Leo-114 Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Опубликовано 26 сентября, 2016 "Подовжити", более даже актуально чем "Продовження".Закиньте, пожалуйста, это пожелание через feedbackukraine@kasperskyclub.com Отправил.
den Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Предложение: Обновить данные лучших бета-тестеров (появились новые тестеры). Те тестеры, которые несколько лет не участвуют в тестировании, нужно убирать. 2) Пункты тестирования KIS и KTS нужно объединить, т.к. одна линейка продуктов. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем den
Friend Опубликовано 30 сентября, 2016 Опубликовано 30 сентября, 2016 @den, нужно написать об этом на эту почту: feedbackukraine@kasperskyclub.com Желательно еще указать конкретные ссылки на проблемные страницы на сайте, а то искать и править будут долго.
den Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Я понимаю, что русский сайт ЛК ещё старый остался, его нужно тестить?
Mrak Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Не знаю куда написать, решил указать в этой теме: Обнаружил, что при посещении этой страницы http://www.kaspersky.ru/independent_tests переходим на http://www.kaspersky.ru/about/why/independent_tests/2016/mrg-effitas-nkhob-2016 и при нажатии на ссылку www.mrg-effitas.com/wp-content/uploads/2016/08/MRG-Effitas-360-Assessment-Q2-2016.pdf. выдаёт ошибку 404 (страница не найдена) http://www.kaspersky.ru/about/why/independent_tests/2016/www.mrg-effitas.com/wp-content/uploads/2016/08/MRG-Effitas-360-Assessment-Q2-2016.pdf. Вроде бы точка лишняя в тексте ссылки затесалась.
MASolomko Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 @Mrak, всё слать сюда согласно оформлению письма: ВСЕХ языковых версиях нашего корп сайта (особенно украинская - т к она была совсем недавно запущена) - шлите на ящик: feedbackukraine@kasperskyclub.com тема: KL corp site (RU/UA/ENG....) - пишете ту локаль, на которой нашли ошибку! 1 1
Mrak Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 @Mrak, всё слать сюда согласно оформлению письма: ВСЕХ языковых версиях нашего корп сайта (особенно украинская - т к она была совсем недавно запущена) - шлите на ящик: feedbackukraine@kasperskyclub.com тема: KL corp site (RU/UA/ENG....) - пишете ту локаль, на которой нашли ошибку! Благодарю. Отправил. Просто думал, что это "общий" сайт, а не корпоративный.
Leo-114 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 Здравствуйте. Были замечены в украинской версии сайта www.kaspersky.ua, следующие проблемы, что на скриншотах. На почту feedbackukraine@kasperskyclub.com – отправил. Написал здесь, чтоб не дублировалась данная проблема разработчикам . Пользуясь случаем, хотел уточнить. Никто ещё не знает, где можно купить Kaspersky Secure Connection у партнёров в виде «карточки» для Украины,… как при покупке продления на антивирус (не через электронный/Интернет магазин)?… Что то, пока не нашел.
Friend Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 @Leo-114, нельзя, лицензия Kaspersky Secure Connection распространяется пока только в электронном виде, карточек нет. 1
Friend Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Доброго времени суток, @Kristy, хотел бы уточнить, электронная почта: feedbackukraine@kasperskyclub.com актуальна? Должен ли приходить с него какой-то ответ, например, взяли в работу или передали ответственным сотрудникам? Пару недель назад написал о нескольких опечатках на сайте, в итоге они до сих пор на месте и ответа никакого нет. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Friend
neotrance Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 @Friend, думаю что нет. Мне тоже ничего не приходило кроме: "Здравствуйте. Можно на русском описание проблемы?" )))) Вот тебе и украинская локализация))
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти