Василий Быков Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) лог с сервера, который получил команду на перезагрузку от KSC после обновлений баз данных. на сервере все политики которые могут привезти к перезагрузке настроены так, что должны запрашивать у пользователя разрешения на перезагрузку, однако перезагрузка сервера была произведена без уведомлений и разрешений пользователя (администратора). --------------------------------------------- The process C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagent.exe (xxx-xxx) has initiated the restart of computer xxx-xxx on behalf of user NT AUTHORITY\SYSTEM for the following reason: Legacy API shutdown Reason Code: 0x80070000 Shutdown Type: restart Comment: Kaspersky AdminKit shutdown signal. --------------------------------------------- такая картина наблюдалась на разных серверах разных версий Windows 2003, 2008, 2012 R2 версия Антивирус Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition 8.0.2.213 агент Агент администрирования Kaspersky Security Center 10.2.434 Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Василий Быков
oit Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 @Василий Быков, что-то в политиках вообще не вижу на перезагрузку команды. Может у вас какая-то задача стоит на переустановку агента или WSEE? Проблема с какой-то периодичностью повторяется?
eremeev Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 лог с сервера, который получил команду на перезагрузку от KSC после обновлений баз данных. на сервере все политики которые могут привезти к перезагрузке настроены так, что должны запрашивать у пользователя разрешения на перезагрузку, однако перезагрузка сервера была произведена без уведомлений и разрешений пользователя (администратора). --------------------------------------------- The process C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagent.exe (MAPT-ODUSB-BUR) has initiated the restart of computer MAPT-ODUSB-BUR on behalf of user NT AUTHORITY\SYSTEM for the following reason: Legacy API shutdown Reason Code: 0x80070000 Shutdown Type: restart Comment: Kaspersky AdminKit shutdown signal. --------------------------------------------- такая картина наблюдалась на разных серверах разных версий Windows 2003, 2008, 2012 R2 версия Антивирус Касперского 8.0 для Windows Servers Enterprise Edition 8.0.2.213 агент Агент администрирования Kaspersky Security Center 10.2.434 Здравствуйте, приемлемо для вас использовать http://support.kaspersky.ru/ksws10#downloads ? Спасибо.
Василий Быков Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) добрый день @oit, проблема возникла 1й и пока один раз но на нескольких машинах одновременно. проявилось именно, после установки обновления баз @eremeev, да. спасибо за совет. уже отрабатываем переезд на новую версию Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Василий Быков
oit Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 да. спасибо за совет. уже отрабатываем переезд на новую версию про плагины не забывайте http://support.kaspersky.ru/9333
Василий Быков Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 @oit, так точно. спасибо. его поставил, когда разворачивал инсталяционный пакет в KSC
oit Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 @Василий Быков, нашел в групповой задаче по обновлению модулей wsee:
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти