Перейти к содержанию

Ошибка оснастки ММС.


Sapfira

Рекомендуемые сообщения

После неудачной переустановки NET. Framework перестал запускаться журнал событий, при запуске появляется вот эта ошибка:

post-32346-0-73021800-1474294563_thumb.jpg

Если нажать "выгрузить оснастку и продолжить работу", появляется следующая ошибка:

post-32346-0-39974300-1474295052_thumb.jpg

Текст трассировки:

[spoiler\]Server stack trace:
в Microsoft.Windows.ManagementUI.CombinedControls.CommonUtils.CheckIfWindowsEventingServiceIsRunning()
в Microsoft.Windows.ManagementUI.CombinedControls.EventsNode.SetActionsForNode()
в Microsoft.EventViewer.SnapIn.MMCRootNode..ctor(String remotecomputerName, String userDomain, String userName, SecureString encryptedPassword)
в Microsoft.EventViewer.SnapIn.EventViewerSnapIn.OnInitialize()
в Microsoft.ManagementConsole.SnapInBase.Initialized()
в Microsoft.ManagementConsole.Internal.SnapInClient.Microsoft.ManagementConsole.Internal.ISnapInClient.Initialize(ISnapInPlatform snapInPlatform)
в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink._PrivateProcessMessage(IntPtr md, Object[] args, Object server, Object[]& outArgs)
в System.Runtime.Remoting.Messaging.StackBuilderSink.SyncProcessMessage(IMessage msg)

Exception rethrown at [0]:
в Microsoft.ManagementConsole.Executive.SnapInInitializationOperation.OnStart()
в Microsoft.ManagementConsole.Executive.RunningOperationsTable.EnqueueOperation(Operation operation)
в Microsoft.ManagementConsole.Advanced.FrameworkSnapInFactory.Microsoft.ManagementConsole.Advanced.ISnapInFactory.CreateSnapIn(Int32 bookkeepingId, String snapInKey, Object& snapIn)

 

 

Потом журнал открывается, но совершенно пустой.

Изменено пользователем Sapfira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, ссылка на ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=454eeae7af6d7576223f3f696793a7f6&key=lSOQ6vVB&ms=1

Попробуйте проверить проблему в чистом режиме: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вашего отчета:

Продукт: Microsoft .NET Framework 4.5.2 (RUS) -- Microsoft .NET Framework 4.5 уже является частью этой операционной системы, но в настоящий момент данный компонент отключен. Чтобы включить .NET Framework 4.5, воспользуйтесь компонентом "Включение или отключение компонентов Windows" на панели управления.

Включать не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, ссылка на ваш отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=454eeae7af6d7576223f3f696793a7f6&key=lSOQ6vVB&ms=1

Попробуйте проверить проблему в чистом режиме: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135

Тоже самое и в чистом и в безопасном режиме.

 

 

Из вашего отчета:

Продукт: Microsoft .NET Framework 4.5.2 (RUS) -- Microsoft .NET Framework 4.5 уже является частью этой операционной системы, но в настоящий момент данный компонент отключен. Чтобы включить .NET Framework 4.5, воспользуйтесь компонентом "Включение или отключение компонентов Windows" на панели управления.

Включать не пробовали?

Все включено. Отключала, когда удаляла, потом, когда снова установить не получилось, включила обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А восстановить систему до контрольной точки не пробовали?
уже вряд ли

Отключала, когда удаляла, потом, когда снова установить не получилось, включила обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А восстановить систему до контрольной точки не пробовали?

Нет контрольных точек до этого момента.

 

Может просто скопировать папки C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319 и C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319 с другого компьютера? Тогда недостающие файлы добавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, а ваш пользователь имеет права администратора?

может стоит попробовать под пользователем Администратор попробовать утилиту:

 

 


Попробуйте воспользоваться этой утилитой: http://www.microsoft...s.aspx?id=30135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а ваш пользователь имеет права администратора? может стоит попробовать под пользователем Администратор попробовать утилиту:

Учетная запись администратора. Утилиту пробовала несколько раз и обычным запуском и от имени администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В установленных программах какие версии .net Framework сейчас есть?

 

И последовательность событий напишите. Что пытались установить/переустановить.

Поподробнее желательно.

 

Во "Включение или отключение компонентов Windows" что сейчас есть про .Net?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...