Mirza951 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Вирус запоролировал архивы izomir.izomir@yandex.ru Создал полный диск копий файла. Возможности востоновления нет. логи автологера прикрепил. Есть файлы которые возможно и являются вирусом. CollectionLog-2016.09.13-07.04.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: AVG Web TuneUp Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\comp2\AppData\Roaming\Microsoft\Svchost.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\comp2\AppData\Roaming\Microsoft\Svchost.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-3203020669-3747880560-2592999494-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Svchost'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirza951 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 "Ответ от newVirus": Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.С уважением, Лаборатория Касперского ClearLNK-13.09.2016_08-00.log CollectionLog-2016.09.13-08.10.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirza951 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 логи прикрепил. Если нужны отправлю файлы которые подозреваю и виноваты во всем. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicyUsers\S-1-5-21-3203020669-3747880560-2592999494-1001\User: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION C:\Users\Comp3\AppData\Local\Temp\A~NSISu_.exe FirewallRules: [{E37FBF67-7004-4180-A8EF-8F8342435163}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgnsx.exe FirewallRules: [{7277E584-957C-4179-86DA-4C780278B253}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgnsx.exe FirewallRules: [{DCA5E774-FEE0-47D2-A0A1-B709F4A8D8C5}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgdiagex.exe FirewallRules: [{ACFF5BBC-83CC-4E23-8CC9-9E36AF30671B}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgdiagex.exe FirewallRules: [{1107D205-DB52-4DC7-9B3F-4D33F3363D00}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgmfapx.exe FirewallRules: [{9C415A60-6EA6-4713-A054-CA43620E7A07}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgmfapx.exe FirewallRules: [{749DCC54-B19A-4B9B-9C51-26C0099CB548}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgemcx.exe FirewallRules: [{6072CC61-4AAA-413E-9895-EB60EB8A70ED}] => (Allow) C:\Program Files\AVG\Av\avgemcx.exe EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirza951 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 логи прикрепил. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirza951 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 с пробным периодом можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 286 Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Насколько мне известно, нет. Это не значит, что я подталкиваю Вас на покупку лицензии, т.к. 100% гарантии расшифровки и в этом случае нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirza951 0 Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 И помогут ли решить проблему вирусы найденный kaspersky. И помогут ли решить проблему вирусы найденный kaspersky. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти