Перейти к содержанию

Требуется помощь в расшифровке (email-trojanencoder@aol.com.ver-CL 1.3.0.0.id)


Рекомендуемые сообщения

Судя по всему заражение произошло после открытия письма и запуска присоединенного содержимого. Дата заражения 31.08.16 

Люди добрые поможите, пожалуйста...

CollectionLog-2016.09.04-17.25.zip

Изменено пользователем Igpost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
2016-08-31 15:31 - 2016-08-31 15:31 - 0000082 _____ () C:\Program Files\SJTECXVEWD.GMR
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_F127_52.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_F127_52.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_F127_52.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_1D32_6a.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_5745_71.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_1D32_6a.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_5745_71.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_5745_71.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_5745_71.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_1D32_6a.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_5745_71.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_F127_52.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_F127_52.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_1D32_6a.tmp => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2516218192-1074216688-168561018-1119_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Users\kadrr.RETRO-DISCOTEKA\AppData\Local\Temp\v8_1D32_6a.tmp => No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, обидно за главбуха у которого HR отожрал вирусом базы 1С.

Можно получить комментарий по возможным неправильным действиям с нашей стороны в данном случае (не считая конечно активацию самого вируса)?

Заранее спасибо

Изменено пользователем Igpost
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это-то понятно - объяснение пользователя логично... Я же должна открывать письма с резюме

И все же, может не надо было лечить антивирусом (кстати файл карантин присутствует) и это позволило бы собрать больше информации? Просто выработать для себя порядок действий хочется на будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...