Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подцепил где то рекламный вирус . Теперь постоянно в браузерах вылазит реклама. И поиск , допустим ищу в гугле , а результаты выдает мейл ру. Перепробовал множество антивирусных программ, они постоянно что то находят , что то лечат , удаляют, но все остается по прежнему. Прошу помочь. 

CollectionLog-2016.08.25-11.55.zip

Опубликовано

Здравствуйте,

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Наталья\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\fupdate','64');
 DeleteFile('C:\Users\Наталья\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Опубликовано (изменено)

Ответ от newvirus@kaspersky.com

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

quarantine.zip

No malicious code was found in this file.

Best Regards, Kaspersky Lab

KLAN-4901310972

 

Лог AdwCleaner приложил

AdwCleanerS0.txt

Изменено пользователем loko5
Опубликовано

 

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Опубликовано (изменено)

Отчет , прикрепил. Но все по прежнему .

AdwCleanerC0.txt

Изменено пользователем loko5
Опубликовано

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Опубликовано

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

  • CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [daanglpcpkjjlkhcbladppjphglbigam] - <no Path/update_url>
    Folder: C:\Program Files (x86)\Cigutiontanish_
    Folder: C:\Users\Наталья\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    Folder: C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server
    Folder: C:\Users\Наталья\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00005116 _____ C:\Users\Все пользователи\rxsmznjf.zcp
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00005116 _____ C:\ProgramData\rxsmznjf.zcp
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00000016 _____ C:\Users\Все пользователи\mntemp
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\BingSvc.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\BSvcProcessor.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\BSvcUpdater.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\dalPCIW9MD3Y.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\DivJZRBQlekw.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\dt_E2D8.tmp.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\gNlRQqSOiFCS.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\hNr1cFUVE43L.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\KB8D3680D9B350EC42.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\KBB47F294FE2490E90.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\kKZCFC85yolu.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\libcurl.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\Ll1mcW4twT8W.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\LL858ZgeNduN.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\log4cplusU.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\LpXqr5OIJJ8R.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\msvcp120.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\nfF7OJDnEZc8.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\nsvCD2.tmp.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\p7aLEj7T6BVe.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\PHm2mCbjAU0A.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\Qp7ro5c0FIef.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\RJhaJ6Fy69tv.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\setup12927.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\setup2112016213726.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\TsSJeUsrBRyZ.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\unzeta.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\WZLarZrS96bK.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\ZBbxnCPhxIpx.exe
    Task: {466D9827-5D18-40C6-B246-A28537E37688} - \InstallShield Update Service -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

Знаком ли Вам каталог?
 

C:\Program Files (x86)\Cigutiontanish_
Опубликовано

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    C:\Program Files (x86)\Cigutiontanish_
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dad Paul
      Автор Dad Paul
      Вопреки всем предупреждениям и блокировкам, решил скачать читы на PUBG. В итоге-читы так и не получилось поставить,а вирусы получил. Видимых изменений в системе не наблюдаю, но каждые 5-15 минут находит вирусы трояна(разные),лечит\удаляет и всё по новой. Помогите избавиться


      avz_log.txt Addition.txt FRST.txt
    • ggwlzxz
      Автор ggwlzxz
      И так недавно подхватил оказывается сложный криптомайнер «taskhostw». На свой компьютер,  честно не знаю как избавиться от него. Качал аваст и дрвеб ничего не нашла ни одна прога. Могу пойти в дс. 
      И да вирус показался мне 1 раз когда только загружал диспетчер задач.

    • Мурад Абдуллаев
      Автор Мурад Абдуллаев
      Здравствуйте , недавно появился вирус Worm.NSIS.BitMin.d вот такого рода, никак не могу избавиться , по всей сети бегает, нашел источник, касперский 12.3 не помогает, нет ли способа удалить раз и насвегда?
    • димассс
    • grafbender
      Автор grafbender
      Доброго времени суток. Мой пк тормозит уже продолжительное время. Какого-либо внимания я этому не уделял, так как пользуюсь им редко. Однако, пару дней назад я совершая пробную операцию по покупке крипты, скопировал номер своего кошелька и направил на него деньги. Как оказалось каким то неведомым образом номер кошелька менялся прямо при копировании. Тут я и начал что то подозревать. Просканировав пк утилитой от Dr.Web, мне выдало целый список вирусов среди которых были трояны и btcmine. Только после удаления всех этих файлов, я решился посмотреть в интернете как с этим бороться, и понял что не все так просто. При повторном сканировании как Dr.Web так и Касперским более никаких вирусов не обнаруживается, однако полной уверенности от избавления у меня нету. Подсобите пожалуйста, какие шаги мне необходимо проделать  еще
      P.S. Нельзя назвать меня осторожным пользователем пользователем интернета, поэтому пиратского контента употребляется и употреблялось очень много, то есть торренты в моей жизни присутствуют.
      AV_block_remove_2024.03.12-20.03.log
×
×
  • Создать...