Перейти к содержанию

loko5

Новички
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о loko5

  • Статус
    Новичок
  1. Верно , проблема исчезла после того , как отключил расширение Google Таблицы.
  2. 213.111.192.30 - это ДНС моего провайдера. fixlist.txt - не помогло Chrome cleanup tool - это тоже не помогло Решил отключить все оставшиеся расширения (там остались только стандартные гугл) и о чудо - проблема исчезла . Оказалось эта гадость прописалась в расширение: Google Таблицы 4.1. Спасибо большое за уделенное мне время и терпение!!! Fixlog.txt
  3. Не помогло . Может проще синхронизировать закладки и пароли с аккаунтом гугл , потом выйти из аккаунта , удалить папку Default, затем зайти в аккаунт и все закладки и пароли восстановятся. Или вирус тоже восстановится? Fixlog.txt
  4. готово, ответ от newvirus@kaspersky.com Hello, This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. win32_hlp An unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab. Best Regards, Kaspersky Lab KLAN-4948387330
  5. AdBlock- устанавливал The Safe Surfing-вроде бы нет , я его удалил Skype в хром не устанавливал , на комп устанавливал, в списке расширений хрома его нет. все сделал, удалил, переименовал. скрипт выполнил. пока все тоже. Fixlog.txt
  6. после выполнения fixlist.txt проблема осталась. Когда переименовал папку , проблема исчезла , пропали все закладки и расширения . Fixlog.txt
  7. Ярлыки пересоздал , все тоже . В свойствах ярлыка путь к файлу верный. Логи сделал Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
  8. очистил , не помогло. запускаю в основном из панели быстрого запуска или иногда с ярлыка на рабочем столе
  9. А где взять Check_Browsers_LNK.log . В папке с программой его нет.
×
×
  • Создать...