Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подцепил где то рекламный вирус . Теперь постоянно в браузерах вылазит реклама. И поиск , допустим ищу в гугле , а результаты выдает мейл ру. Перепробовал множество антивирусных программ, они постоянно что то находят , что то лечат , удаляют, но все остается по прежнему. Прошу помочь. 

CollectionLog-2016.08.25-11.55.zip

Опубликовано

Здравствуйте,

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Наталья\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\fupdate','64');
 DeleteFile('C:\Users\Наталья\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Опубликовано (изменено)

Ответ от newvirus@kaspersky.com

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

quarantine.zip

No malicious code was found in this file.

Best Regards, Kaspersky Lab

KLAN-4901310972

 

Лог AdwCleaner приложил

AdwCleanerS0.txt

Изменено пользователем loko5
Опубликовано

 

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Опубликовано (изменено)

Отчет , прикрепил. Но все по прежнему .

AdwCleanerC0.txt

Изменено пользователем loko5
Опубликовано

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Опубликовано

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

  • CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [daanglpcpkjjlkhcbladppjphglbigam] - <no Path/update_url>
    Folder: C:\Program Files (x86)\Cigutiontanish_
    Folder: C:\Users\Наталья\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    Folder: C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server
    Folder: C:\Users\Наталья\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00005116 _____ C:\Users\Все пользователи\rxsmznjf.zcp
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00005116 _____ C:\ProgramData\rxsmznjf.zcp
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00000016 _____ C:\Users\Все пользователи\mntemp
    2016-08-11 14:18 - 2016-08-11 14:18 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\BingSvc.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\BSvcProcessor.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\BSvcUpdater.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\dalPCIW9MD3Y.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\DivJZRBQlekw.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\dt_E2D8.tmp.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\gNlRQqSOiFCS.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\hNr1cFUVE43L.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\KB8D3680D9B350EC42.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\KBB47F294FE2490E90.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\kKZCFC85yolu.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\libcurl.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\Ll1mcW4twT8W.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\LL858ZgeNduN.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\log4cplusU.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\LpXqr5OIJJ8R.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\msvcp120.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\nfF7OJDnEZc8.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\nsvCD2.tmp.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\p7aLEj7T6BVe.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\PHm2mCbjAU0A.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\Qp7ro5c0FIef.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\RJhaJ6Fy69tv.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\setup12927.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\setup2112016213726.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\TsSJeUsrBRyZ.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\unzeta.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\WZLarZrS96bK.exe
    C:\Users\Наталья\AppData\Local\Temp\ZBbxnCPhxIpx.exe
    Task: {466D9827-5D18-40C6-B246-A28537E37688} - \InstallShield Update Service -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Опубликовано

Знаком ли Вам каталог?
 

C:\Program Files (x86)\Cigutiontanish_
Опубликовано

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    C:\Program Files (x86)\Cigutiontanish_
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
×
×
  • Создать...