Перейти к содержанию

Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674


Рекомендуемые сообщения

Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?

 

Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.

 

f82885c80c683e657ea34a77f722b132.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rassini, вам здесь: https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9  или здесь быстрее ответят: http://support.kaspersky.ru/b2b

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rassini, заходите в Управление программами-Категории-Добавляете категорию и тогда они у вас там (Контроль запуска программ) появятся.

@Friend, хватит отпиндюливать на официальный форум всех, здесь тоже можно тамие вопросы решать.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rassini,post-35556-0-03530600-1471959642_thumb.pngpost-35556-0-00060200-1471959647_thumb.pngpost-35556-0-29506700-1471959651_thumb.png


 

 


там как правило быстрее на такие вопросы отвечают. И там ТП регулярно бывает.
так вообще сюда перестанут приходить, если всех туда отправлять.

Ушли все пользователи корпоративных продуктов отсюда, а их бы нужно пригласить.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, возможно создать категории согласно используемым на компьютерах, а предустановленные категории (Золотой) не нашел.

 

Здравствуйте,

 

"ОС и её компоненты" ведь есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 years later...

Здравствуйте. 

 

Немного не в тему, подскажите, как заблокировать все приложения при помощи KSC, соответственно сделать исключения для определенного ПО? Возможно ли это сделать при помощи KL-категории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В категориях есть возможность работы по белым спискам и черным.

Можно заблокировать также определенную KLкатегорию и сделать исключение для одного ПО. Там. Есть в меню исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...