Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно обновилось окно программы, запустила Полную проверку, где настройки - Выключить компьютер после завершении проверки??? Куда спрятали, признавайтесь!? И почему нельзя отправить сообщение в службу поддержки без регистрации, указываешь имя, адрес почты, текст и вот оно счастье...может это конечно и есть где то, но с первого взгляда не нашла, спать хочу, а не искать эту гадскую кнопку чтобы комп спать пошёл ААААААА   :eyes:

Опубликовано

Если не ошибаюсь то этой кнопки "действие по завершению проверки" в последней версии уже нету. А в саппорт действительно можно написать уже только через личный кабинет my kaspersky

Опубликовано

@MaikoNaa, вы уверены, что у вас сейчас 2015 версия?
Что значит

Недавно обновилось окно программы

?

Опубликовано

@MaikoNaa,  нет, в 2015 версии она есть, а вот в 2016 версии она пропала, вернули заново уже в 2017 версии. :coffee:

Опубликовано

@MaikoNaa, вы уверены, что у вас сейчас 2015 версия?

Что значит

Недавно обновилось окно программы

?

 

думаю да скрин:

SnimokJPG_5270658_22953562.jpg

 

Опубликовано

 

 


думаю да
И демонстрируете что у вас стоит 2016...
Опубликовано

 

думаю да

И демонстрируете что у вас стоит 2016...

 

я честно говоря в версиях не разбираюсь, написано 2015 и мне достаточно)

Опубликовано (изменено)

я честно говоря в версиях не разбираюсь, написано 2015 и мне достаточно)

2015 это год )))

Версия указана под названием продукта 16.0.1.445 (d)

 

 

И почему нельзя отправить сообщение в службу поддержки без регистрации

Можете и тут и на офф.форуме (вы вообще-то это сделали) а вот когда сотрудники техподдержки это прочитают - никто сказать не может, возможно лет через 10...

 

 

Выключить компьютер после завершении проверки? Куда спрятали, признавайтесь!?

Вынесли в командную строку, примерно так:

(scan.cmd)

@Echo Off
avp.exe scan /i5 /ra:d:\avp.log
shutdown /t:10
Изменено пользователем Kapral
Опубликовано

@MaikoNaa, вы всегда можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Если у вас есть страница в Facebook, то можете создать запрос авторизовавшись через него.
P.S. Решения вам выше предложили -- это обновиться до 2017 версии: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2017/kav17.0.0.611ru-ru_full.exe:coffee:

Опубликовано

Ребята помогите пожалуйста. Решил поставить на ноут Касперского, удалил предыдущий Nod 32, вирусов нету, в кэше от старого антивируса все удалено. Купил ключ, скачал с официального сайта приложение, скачал, запускаю, открывается просто пустое окно и все. Закрывается только через диспетчера задач. Качал с разных сайтов даже через торрент, не запускается установка и все. Совместимость ставил все подряд, все равно не запускается. Просканировал онлайн eset 32 вирусов нету. Другие антивирусы устанавливаются такие как Avast, Norton и тд. Короче когда нажимаешь запуск и с админ и без появляется диологовое окно пустое (а должно написано быть "установить"). Что делать? Целый день убил уже :(


Фото запуска

post-40232-0-51890600-1471870727_thumb.png

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую всех форумчан! Имеется два ноутбука, на которых установлен Kaspersky Anti-virus (KAV) на 2 устр. Лицензия истекает в январе. Собственно, вопрос - какую версию Касперского нужно приобрести, чтобы продлить лицензию на этих двух ноутбуках?
    • Алексей0
      Автор Алексей0
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос по теме безопасности. 
      Будет ли в будующем функционал проверки ссылок(коротких ссылок), файлов(возможно архивов) на наличие потенциальных рисков, на примере Virus total. 
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Добрый день. Уже некоторое время замечаю одну странность: Если скачать с официального сайта KVRT, и проанализировать файл через Kaspersky Threat Intelligence Portal, то обнаруживается Trojan.Win32.Agent.sb.
      Но, через некоторое время (10 - 20 мин), если обновить страницу или загрузить файл для анализа еще раз, он уже помечается как безопасный. Спустя несколько часов KVRT на сайте обновляются (новый хэш -> новое обнаружение Trojan), позднее обновляем страницу -> файл безопасен.
       
      анализ KVRT 1


      анализ KVRT 2

       
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
×
×
  • Создать...