Перейти к содержанию

Kaspersky Anti-Virus


Рекомендуемые сообщения

Недавно обновилось окно программы, запустила Полную проверку, где настройки - Выключить компьютер после завершении проверки??? Куда спрятали, признавайтесь!? И почему нельзя отправить сообщение в службу поддержки без регистрации, указываешь имя, адрес почты, текст и вот оно счастье...может это конечно и есть где то, но с первого взгляда не нашла, спать хочу, а не искать эту гадскую кнопку чтобы комп спать пошёл ААААААА   :eyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то этой кнопки "действие по завершению проверки" в последней версии уже нету. А в саппорт действительно можно написать уже только через личный кабинет my kaspersky

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я честно говоря в версиях не разбираюсь, написано 2015 и мне достаточно)

2015 это год )))

Версия указана под названием продукта 16.0.1.445 (d)

 

 

И почему нельзя отправить сообщение в службу поддержки без регистрации

Можете и тут и на офф.форуме (вы вообще-то это сделали) а вот когда сотрудники техподдержки это прочитают - никто сказать не может, возможно лет через 10...

 

 

Выключить компьютер после завершении проверки? Куда спрятали, признавайтесь!?

Вынесли в командную строку, примерно так:

(scan.cmd)

@Echo Off
avp.exe scan /i5 /ra:d:\avp.log
shutdown /t:10
Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaikoNaa, вы всегда можете позвонить в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/b2c#region2

Если у вас есть страница в Facebook, то можете создать запрос авторизовавшись через него.
P.S. Решения вам выше предложили -- это обновиться до 2017 версии: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2017/kav17.0.0.611ru-ru_full.exe:coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите пожалуйста. Решил поставить на ноут Касперского, удалил предыдущий Nod 32, вирусов нету, в кэше от старого антивируса все удалено. Купил ключ, скачал с официального сайта приложение, скачал, запускаю, открывается просто пустое окно и все. Закрывается только через диспетчера задач. Качал с разных сайтов даже через торрент, не запускается установка и все. Совместимость ставил все подряд, все равно не запускается. Просканировал онлайн eset 32 вирусов нету. Другие антивирусы устанавливаются такие как Avast, Norton и тд. Короче когда нажимаешь запуск и с админ и без появляется диологовое окно пустое (а должно написано быть "установить"). Что делать? Целый день убил уже :(


Фото запуска

post-40232-0-51890600-1471870727_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...