Алёна Козубец Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 08DCD8028B2E9C55B8A4|606|4|8 на электронный адрес VladimirScherbinin1991@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях. Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!), воспользуйтесь формой обратной связи. Это можно сделать двумя способами: 1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en В адресной строке Tor Browser-а введите адрес: http://cryptsen7fo43rr6.onion/ и нажмите Enter. Загрузится страница с формой обратной связи. 2) В любом браузере перейдите по одному из адресов: http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/ http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ CollectionLog-2016.08.08-19.07.zip
mike 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Алёна Козубец Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 ок.сейчас попробую Прикрепила. Никто не поможет? Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-07-26 07:18 - 2016-07-26 18:53 - 00000022 _____ C:\Users\User\Downloads\rekviziti_3889038.z 2016-07-26 07:18 - 2016-07-26 17:10 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-07-26 07:18 - 2016-07-26 17:10 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-07-26 16:05 - 2016-07-26 16:05 - 06220854 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\DB1528FFDB1528FF.bmp zip:C:\FRST\Quarantine Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Алёна Козубец Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 С задержкой, но прикрепила. upload.zip тоже загрузила через форму Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 AV: Symantec Endpoint Protection (Enabled - Out of date) {63DF5164-9100-186D-2187-8DC619EFD8BF} С расшифровкой не поможем. За расшифровкой обращайтесь в техподдержку вашего антивируса. Смените все пароли.
Алёна Козубец Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 А сейчас Ваш стоит антивирус.
Roman_Five Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
mike 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 А сейчас Ваш стоит антивирус. Антивирус был установлен после заражения и наверняка установлена пробная версия, по которой техническая поддержка не оказывается.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти