СергейБМ Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 При использовании мозилы в разных поисковых системах яндекс или гугл появляется следующий глюк - в результатах поиска, напротив ссылок и заголовках сайта появляется очень много зеленых значков "К", их так много, что браузер зависает. Как это исправить?
ska79 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Проверка ссылок это. Отключается в настройках вэб антивируса.
Friend Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 @СергейБМ, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система используется? Попробуйте отключить проверку ссылок в настройках Веб-антивируса. Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Защита--> Веб-антивирус --> Расширенная настройка --> Снимите маркер с пункта: Проверять ссылки.
СергейБМ Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) @СергейБМ, какая версия антивируса установлена: http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система используется? Попробуйте отключить проверку ссылок в настройках Веб-антивируса. Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Защита--> Веб-антивирус --> Расширенная настройка --> Снимите маркер с пункта: Проверять ссылки. Windows 10 Kaspersky Internet Security 16.0.1.445 © Спасибо за совет. Но можно ли исправить проблему так, что бы проверка ссылок осталась, но не было таких глюков? Изменено 8 августа, 2016 пользователем СергейБМ
ska79 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 @СергейБМ, Возможно проблему исправят в патче E, который в данный момент еще тестируется вроде.
oit Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 @СергейБМ, попробовать 2017 версию поставить или переустановить текущую 1
Friend Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) @СергейБМ, можно, переустановите программу по инструкции ниже: Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166 Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране.После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Проверьте наличие проблемы со ссылками в браузере. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Friend
СергейБМ Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 @СергейБМ, можно, переустановите программу по инструкции ниже: Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166 Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране.После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Проверьте наличие проблемы со ссылками в браузере. Спасибо за совет, надеюсь поможет.
Pomka. Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 @СергейБМ, попробовать 2017 версию поставить или переустановить текущую красавчек, знаешь что посоветовать)) избавиться от многих букв К и получить глючный антибанер с зависанием соц.сетей))))
Friend Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) @Pomka., у меня в Mozilla Firefox x86 Вконтакте не виснет, может какие-то специальные вкладки нужно открывать, например, с видео? Или проблема в другой соц. сети? P.S. Анти-баннер по умолчанию отключен. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Friend
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти