Перейти к содержанию

Почему зависает Mozilla firefox при использовании KIS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При использовании мозилы в разных поисковых системах яндекс или гугл появляется следующий глюк - в результатах поиска, напротив ссылок и заголовках сайта появляется очень много зеленых значков "К", их так много, что браузер зависает. Как это исправить?post-39837-0-60051700-1470660262_thumb.jpg

Опубликовано

Проверка ссылок это. Отключается в настройках вэб антивируса.

Опубликовано

@СергейБМ,  какая версия антивируса установлена:  http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система используется?

Попробуйте отключить проверку ссылок в настройках Веб-антивируса. Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Защита--> Веб-антивирус --> Расширенная настройка --> Снимите маркер с пункта: Проверять ссылки.

Опубликовано (изменено)

@СергейБМ,  какая версия антивируса установлена:  http://support.kaspersky.ru/12073? Какая операционная система используется?

Попробуйте отключить проверку ссылок в настройках Веб-антивируса. Для этого откройте главное окно Касперского --> Настройка --> Защита--> Веб-антивирус --> Расширенная настройка --> Снимите маркер с пункта: Проверять ссылки.

Windows 10

Kaspersky Internet Security 16.0.1.445 ©

Спасибо за совет. Но можно ли исправить проблему так, что бы проверка ссылок осталась, но не было таких глюков?

Изменено пользователем СергейБМ
Опубликовано (изменено)

@СергейБМ, можно,  переустановите программу по инструкции ниже:

 
Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166
Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe
Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране.После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.
Проверьте наличие проблемы со ссылками в браузере. 
Изменено пользователем Friend
Опубликовано

 

@СергейБМ, можно,  переустановите программу по инструкции ниже:

 
Перед установкой новой 2017 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166
Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2017 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2017/kis17.0.0.611ru-ru_full.exe
Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране.После установки активируйте новую версию вашим кодом активации.
Проверьте наличие проблемы со ссылками в браузере. 

 

Спасибо за совет, надеюсь поможет.

Опубликовано

@СергейБМ, попробовать 2017 версию поставить или переустановить текущую

красавчек, знаешь что посоветовать))

избавиться от многих букв К и получить глючный антибанер с зависанием соц.сетей))))

Опубликовано (изменено)

@Pomka., у меня в Mozilla Firefox x86 Вконтакте не виснет, может какие-то специальные вкладки нужно открывать, например, с видео? Или проблема в другой соц. сети?

P.S. Анти-баннер по умолчанию отключен.

Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...