Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Фанаты Лаборатория Касперского!  Беда с проблемой обновление.

 

1) Вчера я включил компьютер и обновлял вообще постоянно и каждый день с последными  с свежыми базами , 11 дней назад до сих пор установил КТС 17.  А тут сегодня отображает по логах видно что 11 дней произошло назад, ставил пробную( специально тест продукта на наличии бага) - оказался есть баг с обновлением и отображение с продуктами что показывает 10 дней назад обновился ( раньше такого я не замечал) .

 

2) Во вторых я сегодня зашёл и показывает что продукт КТС 17  в обнволении 11 дней - откуда берется? Вообще не было такого замечании, должны показывать что обновление произошло вчера или позавчера.

 

И да кстати по логах показывалось что вчера обновил баз и остальные модули.

 

Беда короче приложу скрин http://prntscr.com/c2nudg

Изменено пользователем wumbo12
Опубликовано

Это не баг обновления. Базы обновляются нормально. Можете внимание на это число не обращать. У некоторых там может отображаться "Никогда".

Смотрите дату обновления в окне "Поддержка".

Опубликовано (изменено)

@wumbo12, проблема известна:  http://bug.qainfo.ru/redmine/issues/3747, решат в новой версии или в патче.

Можете игнорировать эту ошибку, на защиту она не влияет. 

 

Понял! Удачного дня!

 

Это не баг обновления. Базы обновляются нормально. Можете внимание на это число не обращать. У некоторых там может отображаться "Никогда".

Смотрите дату обновления в окне "Поддержка".

 

 

Понятно, Спасибо Марк.

Изменено пользователем wumbo12

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • ska79
    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
×
×
  • Создать...