Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Фанаты Лаборатория Касперского!  Беда с проблемой обновление.

 

1) Вчера я включил компьютер и обновлял вообще постоянно и каждый день с последными  с свежыми базами , 11 дней назад до сих пор установил КТС 17.  А тут сегодня отображает по логах видно что 11 дней произошло назад, ставил пробную( специально тест продукта на наличии бага) - оказался есть баг с обновлением и отображение с продуктами что показывает 10 дней назад обновился ( раньше такого я не замечал) .

 

2) Во вторых я сегодня зашёл и показывает что продукт КТС 17  в обнволении 11 дней - откуда берется? Вообще не было такого замечании, должны показывать что обновление произошло вчера или позавчера.

 

И да кстати по логах показывалось что вчера обновил баз и остальные модули.

 

Беда короче приложу скрин http://prntscr.com/c2nudg

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг обновления. Базы обновляются нормально. Можете внимание на это число не обращать. У некоторых там может отображаться "Никогда".

Смотрите дату обновления в окне "Поддержка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, проблема известна:  http://bug.qainfo.ru/redmine/issues/3747, решат в новой версии или в патче.

Можете игнорировать эту ошибку, на защиту она не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wumbo12, проблема известна:  http://bug.qainfo.ru/redmine/issues/3747, решат в новой версии или в патче.

Можете игнорировать эту ошибку, на защиту она не влияет. 

 

Понял! Удачного дня!

 

Это не баг обновления. Базы обновляются нормально. Можете внимание на это число не обращать. У некоторых там может отображаться "Никогда".

Смотрите дату обновления в окне "Поддержка".

 

 

Понятно, Спасибо Марк.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
×
×
  • Создать...